Клеветникам

Клеветникам

2 просмотров

Ответ главного редактора информационно-аналитического портала «НьюсБалт» Андрея Выползова на ситуацию со скандалом вокруг Балтийского федерального университета им. Канта в Калининграде.

«За последнюю неделю на меня вылили несчетное количество оскорблений по поводу письма студента, и сегодня я хочу ответить на вопросы, прозвучавшие в соцсетях и разного рода интервью.

Первое. Оппоненты говорят, что это был донос. Это не так. Ведь что такое донос? Словари трактуют это слово как тайное сообщение властям, содержащее обвинение кого-либо в чем-либо. В данном случае мы имеем совершенно обратную ситуацию.

Письмо студента – это не тайное сообщение, а явное и публичное. Студент не скрывал от редакции своего имени и фамилии, более того, текст был специально написан им от руки, а не на компьютере, чтобы исключить домыслы об «анонимке». Решение засекретить автора письма принимала редакция, поскольку опасается за будущее молодого человека. И вихрь угроз в его адрес, в том числе, идея «повесить студента на памятнике Калинину», только подтвердили наши опасения.

Далее. Это письмо было адресовано не властям и начальникам, а всему обществу. Это был дерзновенный порыв молодого человека, столкнувшегося с пропагандой непотребства в стенах ВУЗа.

Второе. Меня обвиняют, что я злоупотребил свободой слова. Руководствуясь законом о СМИ, перед публикацией я принял шаги по перепроверке данных, погрузившись в публичные выступления преподавателя Анны Викторовны Алимпиевой. И нашел много чего интересного.

Прежде всего, я имею в виду доклад Алимпиевой, размещенный на «Ютубе». В своей речи она не скрывает, что является системным продвиженцем идей нетрадиционных сексуальных ориентаций. И вся последовавшая шумиха по поводу письма студента умело обходит эту, на мой взгляд, ключевую тему – пропаганду этого непотребства.

Такое ощущение, что народ не знает, что в Калининградской области принят региональный закон о запрете пропаганды гомосексуализма не только в среде несовершеннолетних, а среди всего населения. И этот студент четко указал, что ему не нравится на лекциях продвижение этих гнусных идей. А идеи какие – молодежи вбивают в голову понятие «гендера». То есть, что пол, данный человеку природой с рождения, это не столь важно. А важно, какое значение этому придает сам человек и общество. Грубо говоря, человеку предлагают сделать некий выбор – кем он себя «на деле» ощущает – девочкой или мальчиком?

Алимпиева вводит в обиход понятие «квира» (от англ. – странный), которым обозначает поведение человека, не соответствующее, в том числе, традиционной сексуальной модели поведения. В России, кстати, есть гей-журнал с таким названием.

Далее Алимпиева завуалированно подводит всё к политическому подтексту применительно именно к Калининградской области. Она говорит:

«Если человек настроен либерально, то вероятнее всего, он будет сторонником гендерного равенства, выступит за сохранение немецкого культурно-исторического наследия в нашей области и станет сторонником религиозного плюрализма. И наоборот».

А те, кто «наоборот» — это люди, значит, традиционных семейных ценностей и соответственно нормальной сексуальной ориентации. Она их именует еще государственниками и православными, характеризуя это – внимание! – как «навязываемая нормативность». По логике преподавательницы следует, что противостояние тех, кто в «квире», с нормальными, здоровыми людьми «в масштабах всего общества делает более вероятными социальные конфликты».

И главное – по сути, она ставит знак равенства между сексуальными извращенцами и внесистемными оппозиционерами. Символом этого равенства она выбрала небезызвестного Б. Образцова, который издает калининградскую оппозиционную газету, открыто называет себя гомосексуалистом и владеет ночным клубом, где развлекаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Третье. Оппоненты говорят – что вы «прикопались» к этому ролику, это же не в стенах университета было и даже не в Калининграде. Но на том же видео Алимпиева открыто говорит, что теперь, когда в Калининграде принят закон «О защите населения Калининградской области от информационной продукции, наносящей вред духовно-нравственному развитию», запрещающий пропаганду гомосексуализма, цитирую «я задаю вопросы – что делать, как вести занятия в университете?»

О том, что со студентами обсуждались подобные вопросы, спрятанные за ширму слов типа «гендер», «квир», «феминизм» Алимпиева говорит и со страниц развлекательного портала «Твой Бро»:

«Я феминистка, в этом нет никаких сомнений. К этому я пришла естественно, какого-то поворотного момента у меня не было. Именно обозначиться мне пришлось в момент, когда одна из моих студенток, прослушав лекцию по совершенно посторонней теме, задала мне этот вопрос. Причем видно было, что она очень стеснялась, ей было неловко, и это, в общем, отражает отношение в нашем обществе к феминизму и к его представительницам. Это при том, что она оказалась чувствительной и за какими-то другими моими тезисами по совершенно другому предмету увидела феминистские идеи. Ей было неловко, потому что она, видимо, трезво оценивала реноме этого движения и, таким образом, боялась меня обидеть».

Трезвая оценка феминистского движения, полагаю, как раз и заключается в том, что либеральные течения феминизма сегодня включают «ЛГБТ-тематику» в общую повестку своей борьбы.

О том, что пропаганда всей этой мерзости в стенах федерального ВУЗа имеет место быть, я убедился еще раз уже после публикации письма и поднявшегося обсуждения. Со мной связалась одна из студенток БФУ из Института лингвистики, того самого, что упоминал и студент. Она рассказала, что подобная пропаганда продолжается до сих пор.

Я процитирую девушку: «Год читал лекции носитель языка из Нью-Йорка – гей. Если бы вы знали, какие темы для обсуждения на лекциях он задвигал!». И далее: «Мы видели его секретные аккаунты, там ужас». Мама этой студентки, которая ей всё рассказала, сообщила мне: «Я не скажу, что прямо патриот из патриотов, но там (то есть в БФУ) явно навязывание западных антироссийских взглядов».

И эта студентка, точно так же, как и студент, боится сообщить обо всём этом в СМИ, преподавателям. Реально опасаются репрессий. Более того, за эту неделю со словами поддержки мне позвонили и написали много калининградцев, в том числе, занимающих достаточно высокое положение. И они тоже боятся, что всё, что обрушилось на меня, обрушится и на них. Эти люди словно те же студенты. Вот это действительно страшно.

И последнее. Вчера ночью губернатор Антон Алиханов написал у себя в «Инстаграмме», что ему «противно смотреть» на цитата «beef (так на молодежном сленге именуют конфликты в субкультурах. — Авт.) с участием БФУ, «стеснительных» студентов, нескромных журналистов, возвышающих голос интеллектуалов».

Согласен, всё это очень противно».

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *