Месяц администрация Калининграда будет инспектировать автобусные маршруты

0

С 1 августа 2016 года в Калининграде начала действовать новая маршрутная сеть. Однако на некоторых маршрутах с новыми автобусами приходят и старые проблемы. Для этого был сформирован оперативный штаб, который анализирует все жалобы от населения и проверяет работу перевозчиков согласно новой маршрутной сети.

АНТОН ШУПЕНЬКО — КОРРЕСПОНДЕНТ
— Вот уже четыре дня на улицах Калининграда обкатывается новая маршрутная сеть, но далеко не все перевозчики ездят по своим расписаниям.

Посёлок Южный хоть и находится в черте города, выбраться из него целая проблема. Автобусы по 25 маршруту ходят с интервалом в полчаса. В первый день действия новой маршрутной сети, люди приходили по расписанию на остановку и могли уехать без лишних проблем. А сейчас этого расписания никто из водителей не придерживается.

НАТАЛЬЯ – ЖИТЕЛЬНИЦА ПОСЁЛКА ЮЖНЫЙ
— Мы вынуждены просто идти пешком два с половиной километра. (02:00) –начиная от Аллеи Смелых, вот до конца, у нас проживают постоянно люди здесь с детьми, бабушки, дедушки и так далее.

По мнению жителей посёлка, неразбериху создала компания “БалтАвтоЛайн”. Её автобусы полностью дублируют новое расписание маршрута.

НИКИТА КЛЁПОВ – ЖИТЕЛЬ ПОСЁЛКА ЮЖНЫЙ
— Здесь встали 25 автобус и 1 автобус, они вначале начали между собой ругаться, потом уже к чему-то договорились. 25 просто свернул с маршрута и ушёл. Осталась единичка, которая каталась по своему маршруту.

Для проверки жалоб жителей Калининграда, создан оперативный штаб. Представители администрации города начали проверку работы перевозчиков по новой маршрутной сети.

Автобусы получившие разрешение и нелегально выехавшие по маршруту одновременно скапливаются в узком горлышке Аллеи Смелых и создают огромную пробку. Тем самым, водители автотранспортных предприятий получивших официальное разрешение, вынуждены выезжать раньше, чтобы соблюдать расписание на маршруте.

ИГОРЬ ШЛЫКОВ — ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА
— Это для нас сигнал и для перевозчика, который обслуживает этот маршрут, что данную конечную остановку нужно отрегулировать, сдвинув расписание на десять минут в сторону, так, чтобы оно было в действительности объективное, учитывало дорожную ситуацию. И, с одной стороны, это непозволительно, что граждане страдают, но, с другой стороны, объективность такова, что необходимо чуть-чуть потерпеть.

В течение месяца администрация города будет инспектировать проблемные маршруты. Если возникают вопросы по новой транспортной сети, власти города просят жителей звонить на «Горячую линию» по телефону 33-88-68.

Антон Шупенько, Андрей Долгий, Вести-Калининград.