На «Автоторе» прошёл финал конкурса «Лучший по профессии»

0

27 сентября — ГТРК «Калининград»

Мастерство, умение, страсть к работе и желание победить. На «Автоторе» прошёл финал конкурса «Лучший по профессии». Состязания профессионального мастерства проводились в несколько этапов. В каких номинациях выбирали лучшего?

Конкурс на звание лучшего в своей профессии проводится на «Автоторе» уже 17 год подряд. Номинации: слесарь, сварщик, автомаляр, комплектовщик, водитель погрузчика, контролёр качества. В этом году добавилась еще одна – водитель-перегонщик. Здесь нужна ювелирная точность. Вагоны настолько узкие, что между машиной и стенкой остаётся буквально по 20 сантиметров.

АЛЕКСЕЙ БАКУРОВ, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА ПО ПРИЁМУ И ОТГРУЗКЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ АВТОТОР:

— Номинация на конкурс у нас возобновилась, 8 лет тому назад проводился конкурс. В основном там участвовали ребята, которые ставили автомобили на склад готовой продукции. В этом году в номинации участвуют как персонал, который занимается постановкой автомобилей на склад, так и в первую очередь ребята, которые отгружают эти автомобили.

В основном, за звание лучшего борются мужчины. Но есть здесь и представители прекрасной половины человечества. Марина Бедрина попала на «Автотор» 14 лет назад. Раньше работала учителем в школе, но решила кардинально сменить профессию и стать водителем погрузчика.

МАРИНА БЕДРИНА, ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА:

— Был очень хороший коллектив, который меня принял достойно, с уважением. Потому что я была вторая женщина в коллективе как водитель погрузчика. До сих пор ко мне относятся с большим уважением  и никогда не обижают.

Качеству здесь уделяют особое внимание. До потребителя должны дойти идеальные автомобили.

КУ БОН ЮН, ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ АВТОТОР:

— Люди – это самое важное, что есть у Автотора, потому что люди – это те, кто делает качество. Это мероприятие важно, чтобы продвигать подход к хорошему качеству. Спасибо, что участвуете.

На этом этапе выполняется сборка автомобиля. Нужно правильно прикрепить глушитель и подобрать болты.

МИХАИЛ ПАНИН, ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ ПО СБОРКЕ АВТОТОР:

— Также устанавливается защита днища и обтяжка крепления подмоторной рамы двигателя. То есть там последний болт, на который нужно обращать особое внимание – на направление болта, с какой стороны ставить.

У контролёров финал разделён на несколько этапов. Сначала нужно найти дефекты, которые организаторы заранее подготовили. В каждой машине их пять. После этого конкурсанты отправляются на трек.

Призовой фонд конкурса составил 630 тысяч рублей. Победитель в каждой номинации получил 50 тысяч рублей. За второе место — 25 тысяч, за третье — 15.

Екатерина Адамова, Станислав Куркин

ГТРК «Калининград»  рассказывает Вам новости Калининграда и области сегодня. Самая оперативная информация от наших корреспондентов с места событий.

Посетите группы ГТРК Калининград в социальных сетях: ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассники, Инстаграм и Телеграм.

Все видеоматериалы вы можете найти и посмотреть на нашем YouTube-канале.

На «Автоторе» прошёл финал

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *