Новости, юмор и здоровье. Пользователи соцсетей рассказали о своих предпочтениях

Новости, юмор и здоровье. Пользователи соцсетей рассказали о своих предпочтениях

0

Самыми востребованными в социальных сетях тематическими сообществами и группами являются юмористические, связанные со здоровьем и новости. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Так, паблики с шутками любят просматривать 43% опрошенных. Новости в регионе, стране, мире и страницы о здоровье интересуют 41% респондентов. Так же пользователями социальных сетей востребованы группы о кулинарии (36%), о доме и семье (33%), путешествиях (32%), спорте (31%), науке и технике (28%).

Не самые популярные среди пользователей интернета страницы территориальных, профессиональных и учебных сообществ.

Мужская половина опрошенных признаётся, что в первую очередь читает о спорте (45%), автомобилях, науке и технике. А женщины предпочитают страницы о здоровье, кулинарии, семье и детях.

При это в ходе исследования ВЦИОМ отмечает, что москвичи и петербуржцы скорее прочтут о путешествиях, а жители малых городов – о событиях в стране.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *