Самыми востребованными в социальных сетях тематическими сообществами и группами являются юмористические, связанные со здоровьем и новости. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Так, паблики с шутками любят просматривать 43% опрошенных. Новости в регионе, стране, мире и страницы о здоровье интересуют 41% респондентов. Так же пользователями социальных сетей востребованы группы о кулинарии (36%), о доме и семье (33%), путешествиях (32%), спорте (31%), науке и технике (28%).
Не самые популярные среди пользователей интернета страницы территориальных, профессиональных и учебных сообществ.
Мужская половина опрошенных признаётся, что в первую очередь читает о спорте (45%), автомобилях, науке и технике. А женщины предпочитают страницы о здоровье, кулинарии, семье и детях.
При это в ходе исследования ВЦИОМ отмечает, что москвичи и петербуржцы скорее прочтут о путешествиях, а жители малых городов – о событиях в стране.