В автомобильный кластер Калининградской области инвестируют 50 млн. долларов

0

«АВТОТОР» и «Хендэ Мотор Компани» подписали план запуска производства полного цикла коммерческих грузовых автомобилей HD78 на мощностях предприятия в Калининградской области. Проект, который запускается в юбилейный год 20-летия выпуска первого в Калининградской области автомобиля, предусматривает подготовку производственных линий на площадке «Автотора» для грузовиков «Хендэ НD78» в режиме полного цикла. Создание дополнительных мощностей, включающих сварку и окраску, позволит выпускать не менее 16 тысяч автомобилей ежегодно.

Валерий Горбунов, председатель совета директоров «Автотор-Холдинг»: «Появится от 70 до 120 новых рабочих мест даст дополнительные налоги в бюджеты, и отчисления в специальные фонды и, что самое главное, более широкое участие в локализации компонентов, и что очень важно в экспорте производимой продукции» .

История сотрудничества «Автотора» с южнокорейским производителем берет начало в 2011 году. Когда с конвейера сошел первый грузовик этой марки. Через год начался массовый выпуск коммерческих автомобилей «Хендэ». Сейчас линейка включает в себя хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели с широкой гаммой настроек.

Хан Сон Кон, президент компании «Хендэ мотор»: «Для усиления наших позиций в России. Компания «Хендэ моторс» создало дочернюю структуру, которая будет заниматься продвижением коммерческих автомобилей сделанных на «Автоторе». Мы подтверждаем обещания перед российскими потребителями, по увеличению инвестиций, развитию рынка и местной экономики, благодаря нашему сотрудничеству».

Сейчас доля грузовиков компании «Хендэ» на российском рынке, составляет 5 %. Практически все они произведены на «Автоторе». Руководство предприятия совместно с партнерами из Южной Кореи намерено инвестировать в новый проект 50 миллионов долларов.

Эдуард Батанов, врио заместителя председателя правительства Калининградской области: «Приятно вдвойне, что это производство грузовиков, это производств средств для бизнеса, то есть грузовики станут более доступны, есть надежда, что это даст очередной импульс для развития экономики».

Массовое производство в режиме полного цикла планируют запустить в начале 2018. Пока в планах будущего года выпуск около 4 тысяч грузовиков. Их будут реализовывать не только на территории России и Стран СНГ, но в государствах Ближнего Востока и Африки. Если потребуется, то завод готов увеличить объёмы производства.

Константин Морозов, Стас Бердников

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *