В Калининграде начал свою работу 11-й Балтийский транспортный форум

4 просмотров

Грузоперевозчики хотят предложить, чтобы в составе областного правительства появилось министерство транспорта. Оно помогло бы оперативно решать их проблемы.
Эти и многие другие логистические вопросы, сегодня обсуждали на Балтийском транспортном форуме.

КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
-Строительство глубоководного порта в Янтарном или дноуглубление калининградского канала. Сейчас оба проекта, рассматривает Министерство транспорта России. Они необходимы, чтобы увеличить грузооборот, проходящий через Калининградскую область.

Сейчас наши перевозчики загнаны в жёсткие рамки своими соседями. Литва и Беларусь с начала этого года повысили тарифы на железнодорожную транспортировку российских грузов по своей территории. Скоро нам перестанут диктовать условия. В 2021 году область получит два новых парома.

ЛЕОНИД СТЕПАНЮК, ДЕПУТАТ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ:
-Они являются регулятором тарифов, когда пошли сразу три парома Амбал, Санкт-Петербург — Балтийск ставки заметно обрушились по многим категориям грузов. Сейчас у нас остался только один паром, конечно, нам необходим железнодорожный паром иначе, мы не сможем регулировать ставки.

В Калининградской области будет запущен пилотный проект электронной очереди на границе. Жители и гости региона смогут приобрести себе право проезда по зелёному коридору. Услуга предоставят автомобилистам на пункте пропуска «Дубки — Рамбинас», его открытие областные власти анонсировали в начале 2020 года. Подобная система уже успешно работает в Белоруси и Эстонии.

АЛЕКСЕЙ РЖАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
-Эта услуга позволяет удалённо, по телефону или интернету заказать себе очередь, для того чтобы, подъехать к назначенному времени, и сутками не ожидая очереди, пройти границу комфортно. Это абсолютно не снижает ответственность по пересечению границы, требования будут те же, по документам и визам.

Грузоперевозчики собираются обратиться в областное правительство, чтобы при нём создали отдельное региональное министерство транспорта, которое бы могло оперативно решать проблемы.

 

                                                                                                                                                                                                                                                              Константин Морозов, Андрей Долгий.

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *