В медицинские колл-центры региона поступает до двух тысяч звонков в час

1 просмотров

В калининградские медицинские колл-центры поступает в эти дни до двух тысяч звонков в час. Об этом рассказали в областном правительстве.

Сейчас работает 60 операторов. Время ожидания ответа может составлять от 20 до 40 минут. Людей, которые выписываются из стационаров, подключают к телемедицине. Им дают памятку, как установить на телефон программу для связи со специалистами и пациенты могут обратиться к лечащему или дежурному врачу.

В колл-центрах раз в три часа обрабатывают информацию о тех, кто набирал номер три раза, но так и не услышал оператора. С людьми, которые активно звонят и не дозваниваются, затем связываются дополнительно, отметили в правительстве региона.

Напомним, единый номер call-центра 8-800-350-33-46.

ВАДИМ РЫСКАЛЬ, МИНИСТР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: 

— Это голосовой робот, голосовой сервис, который позволяет не потерять ни один звонок, записать, причём его очень точно идентифицировать: какой это человек? C какого он телефона звонил? И потом эффективно обеспечить именно обработку обратного звонка. В день такой голосовой робот помогал до восьми тысяч звонков не потерять. Причём он работал в основном в ночное время. И он, этот голосовой робот, интегрирован с медицинской информационной системой, где содержатся данные о пациентах. 

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *