За 4 месяца горячая линия регионального Минздрава приняла около 3 тысяч звонков

1 просмотров

Оказание высокотехнологичной медицинской помощи, льготное лекарственное обеспечение, консультации узких специалистов и жалобы на работу медицинских организаций –  это темы основных вопросов, поступаемых на горячую линию регионального Минздрава.

За первые четыре месяца было принято почти 3 000 звонков. При этом, по поводу льготных лекарств было столько обращений, что в Минздраве приняли решение открыть отдельную многоканальную линию по этому вопросу.

В лидерах по числу обращений пациентов Центральная городская клиническая больница, городские больницы №№1 и 3, детская поликлиника №5 и поликлиника №1 Калининграда, а также Зеленоградская больница.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *