Оператор объяснил ситуацию с ошибками в платежках за вывоз мусора в Калининграде

3 просмотров

Новый  региональный оператор  по вывозу  мусора  работает  меньше месяца, а уже успел  прислать  некоторым  калининградцам квитанции на  оплату своих  услуг.  Жители  города были  возмущены  тем,  что  по  счетам   придётся  платить  их давно  умершим  родственникам.  В  том  числе  по этому  вопросу  многие  люди  обрывали телефон  горячей   линии  информационного  центра,  но дозвониться получилось не у всех.

Проблем с вывозом мусора Николай Акимов не заметил.  Калининградца удивила квитанция  от нового регионального  оператора, по ней он должен платить не только за себя,  но  и за родителей,  которые  умерли.  Сумма не большая, но настроение испорчено. Ведь о количестве людей прописанных в его квартире хорошо знали в управляющей компании.

Николай Акимов, житель  Калининграда:

— 10 лет как отца уже нету,  и  более  того,  8 лет  нет  уже и  матери.  Я получаю напоминание  о том,  что  все  три человека,  как положено, прописаны. Такой  тариф  и так  далее. Возмутило,  что  были  указаны  номера телефонов  и адрес,  по этому  адресу  эта организация  не существует, она должна  находиться  от меня через дорогу на Коперника. Два телефона, которые указаны — они не работают.

О том,  что попасть  на  горячую линию регионального оператора нелегко  знает  Валентина  Агеева.  Старшая  по дому  ещё  не теряет  надежды, что в этом  году жители улицы Земельной  будут просыпаться  по  будильнику, а не от грохота мусоровоза.

Валентина  Агеева,  жительница  Калининграда:

— Вывозят  в полтретьего — в три часа утра мусор.  Машина  огромная,  световые  фонари  у  неё светят, сама кеска очень  тяжёлая металлическая. Я сегодня потратила полдня, чтобы дозвониться  региональному оператору.  Не по одному телефону,  я так не дозвонилась.

В самом информационном  центре  не отрицают,  что  горячая  линия не выдержала нагрузки,  после  новогодних  каникул.  Так,  в  час операторы приняли около 1,5  тысячи звонков. Сама система не  выдержала  и  дала сбой. Офис  на улице Коперника не открылся вовремя, поскольку  вандалы  повредили дверь. Сейчас идёт приём людей.

Светлана Лобода пришла решить  вопрос  о  количестве людей прописанных в её квартире.

Светлана  Лобода,   жительница  Калининграда:

-Здесь  написано  шесть человек,  а  я  знаю,  что зарегистрировано трое.  

Алексей Хряпченко, руководитель регионального предприятия «Единая система обращения с отходами»:

— Тестовая  квитанция  и нужна  была для  того, чтобы  попробовать  сверится. Если бы  мы сразу выставили с ошибками, было  много  вопросов, которые по каждому били бы  рублю. Для этого у нас на сайте есть форма обращения, куда  физические  и юридические лица могут отправить  корректирующие данные, приходить в  офис необязательно.

Региональный оператор  заверил нас, что  в ближайшее время  появится ещё несколько номеров горячей линии  и  откроются  офисы в каждом муниципалитете  области. Сейчас компания   будет  продолжать проводить выездные приёмы людей.

Константин  Морозов,  Максим Вернер

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *