От создателей проекта «Ночь пожирателей рекламы». В Калининграде подвели итоги конкурса на лучший ролик по теме личных финансов, организованный Минфином области.
Один день из жизни монеты, советы по энергосбережению, и предостережение не разбрасываться деньгами. Вот лишь некоторые темы любительских роликов, снятых для конкурса «Финансы сквозь призму объектива».
НИКОЛАЙ ДОЛГАЧЁВ – ДИРЕКТОР ГТРК «КАЛИНИНГРАД»
— Чтобы привлечь, заставить человека думать, что не всем нравится в принципе, при этом заставить его дома ненавязчиво, интересно, через некую визуальную игру. Вот это умение оно дано не всем режиссёрам, не всем актёрам. Но участники фестиваля постарались это сделать. И, у некоторых какие-то шаги получились.
Полёт фантазии конкурсантов организаторы сдерживали только временными рамками. На каждый ролик не более двух минут. Ведь как было заявлено на подведении итогов: язык рекламы лёгкий, чётки и лаконичный.
АНАТОЛИЙ ГОРКИН – ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
— В остальном мы старались не сдерживать творчество людей. Единственное, мы обозначали примерные темы, которым должны быть посвящены наши ролики это: «личные сбережения», «финансы – это интересно», и так далее.
Финал конкурса видеороликов открыл в Калининграде «Неделю сбережений 2016» — всероссийский проект при поддержке Минфина России. В этом году её темами стали: личная финансовая безопасность и защита прав потребителей финансовых услуг. Калининградцы за эту неделю смогут бесплатно сходить на лекции, семинары и тренинги. Чтобы было, у кого поучиться.
Глеб Федотов, Андрей Долгий.