350 молодых учителей со всей России приедут на «Балтийский Артек»

1 просмотров

C 25 по 31 июля в Калининградской области впервые проходит профильная смена «Молодые учителя» в рамках программы Всероссийского молодежного образовательного форума «Балтийский Артек».

Cмена «Молодые учителя» — первая профильная площадка для самореализации молодых специалистов сферы образования, отмечают в федеральном агентстве по делам молодежи. Ключевой темой форума станет развитие «Российского движения школьников» в регионах. В понедельник «Балтийский Артек» примет 350 участников в возрасте от 18 до 30 лет.

Одна из задач образовательной смены – способствовать созданию профессионального сообщества педагогов и вожатых, которые будут системно и командно развивать «Российское движение школьников». Молодые учителя смогут принять участие в дискуссиях, получить ответы на свои вопросы, обменяться опытом, приобрести новые знания для профессионального роста, а также найти единомышленников из разных регионов.

Для участников запланирована интенсивная образовательная программа. Балтартековцев ждут мастер-классы, тренинги, семинары, лекции и многое другое. Среди приглашенных экспертов — помощник Президента России Андрей Фурсенко, Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры факультета международной журналистики МГИМО Юрий Вяземский, сопредседатель «Российского движения школьников», известный российский журналист Яна Чурикова, Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию Вячеслав Никонов, ведущий информационной программы «Вести в 20.00» Эрнест Мацкявичюс, заместитель главного редактора ИА ТАСС Георгий Каптелин и другие.

Как сообщают в Федеральном агентстве по делам молодежи, участники смены «Молодые учителя», представившие экспертам свои социально значимые идеи в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов, смогут получить грантовую поддержку. Проекты будут посвящены работе со школьниками и вовлечению их в социальную практику.