Доля положительных оценок деятельности многофункциональных центров Калининградской области составляет 98%. Стопроцентной отметки этот показатель достигает в Балтийске, Краснознаменске, Озерске, Пионерском, Светлогорске и Янтарном.
«Мониторинг качества оказанных в МФЦ услуг за первый квартал текущего года подтверждает устойчивую тенденцию на повышение качества услуг в МФЦ, клиентоориентированность персонала, — отметила руководитель Уполномоченного МФЦ Калининградской области Виолетта Лёвина.
Клиенты МФЦ могут оценить деятельность центра следующими способами:
1) с помощью sms-сообщения (для этого необходимо оставить свои персональные данные и дать согласие на sms-опрос);
2) на сайте vashkontrol.ru (для этого надо зарегистрироваться на сайте и оценить услугу, ответив на вопросы);
3) заполнив анкету оценки качества предоставления услуг на сайте http://mfc39.ru/.
В первом квартале 2017 года качество услуг региональных МФЦ оценили около 18 тысяч человек.