Генеральный директор группы компаний «Альмак»: «Мы поменялись на 100%»

12 просмотров

Новый логотип и новая команда. Год назад на мясоперерабатывающем предприятии «Альмак» провели ребрендинг. Рабочих мест стало больше.

Владимир Тимченко, генеральный директор группы компаний «Альмак»:

— Мы хотим показать, что мы по-новому подошли к процессу. Не только к процессу, но и к продукту. За год, я думаю, калининградцы убедились в том, что мы поменялись на 100%.

В камере созревания колбаса ферментируется и приобретает насыщенный вкус. Сыровяленые деликатесы в натуральной оболочке сушатся до трёх месяцев. Для гурманов  есть изделия с орехами, маринованным перцем и сыром.

По особой технологии создаются итальянские шедевры: панчетта, кальяри, брезаола. В натуральной благородной плесени.

Владимир Тимченко, генеральный директор группы компаний «Альмак»:

— Мы ещё немножко работаем над импортозамещением. Те продукты, которые у нас в 2014 году были запрещены к ввозу, мы подготовились, мы поставили современное оборудование и потихонечку к этому пришли в этом году.

А здесь, в термоцеху, при 70 градусах коптят свиной бекон. Пряный аромат изделию придают не только специи, но и натуральная древесная щепа.

Владимир Тимченко, генеральный директор группы компаний «Альмак»:

— Бук, дуб и яблоня. Самые тёмные —  это дуб. Чуть посветлее — бук. И золотистые, 15% примерно, —  это яблоня.

А эта гигантская мясорубка за раз прокручивает более полтонны свиного фарша. Этого хватит, чтобы сделать около 400 батонов варёной колбасы с беконом. В отделении формовки продукцию фасуют.

Мясную продукцию оценили и на международном уровне. На дегустационном выставке «Продэкспо» деликатесы «Альмака» удостоились золотой медали.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *