Из-за большого транспортного потока в некоторых районах Калининграда кардинально изменят движение и организуют платные парковки

Из-за большого транспортного потока в некоторых районах Калининграда кардинально изменят движение и организуют платные парковки

19 просмотров

Успеть до 6 часов вечера. Такому правилу придерживаются многие водители в Калининграде, когда речь заходит о парковочных местах во дворе дома. Другое испытание — оставить машину в центре города в будний день. Из-за большого транспортного потока в некоторых районах Калининграда кардинально изменят движение и организуют платные парковки.

Будний день. Центр города. Улица вдоль детского сада №24 заставлена, как и двор по соседству. Виталий раньше парковал машину в этом месте ребенка в садик отводил и до работы два шага. Полгода назад здесь появился знак «Остановка запрещена».

ВИТАЛИЙ ТРЕГУБОВ, ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ 10 ЛЕТ:

— Тут может забрать эвакуатор, был такой случай, я не рискую наступать на те же грабли. А где сейчас ставите машину? Я смотрю, здесь во дворах парковку устроили. Здесь не оставляете автомобиль? Двор, это как правило чье-то конкретное место. И не хочется его занимать, не хочется забирать пространство. Это может быть газон или игровая зона.

Ещё один знак установлен на улице Таврической. Это уже спальный район Калининграда. Несмотря на запрет одна сторона дороги выполняет роль парковки. Разъехаться здесь невозможно, водители выезжают на встречку. Запрещающие знаки в основном появляются в новых районах Калининграда, так как жители новостроек жалуются на трафик.

ТИМУР ЗИГАНГИРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА НАДЗОРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Двустороннее движение парализуется. Единственный выход — либо запретить парковку, либо сделать эту улицу односторонней. Но опять же тут ограничение, одностороннюю если мы сделаем, то должна быть какая-то улица параллельная в другую сторону тоже односторонняя, а в городе сделать это не всегда удаётся.

Возвращаемся в центр Калининграда. Стройным рядом припаркованы автомобили у Дома Советов. Ежедневно сотни людей здесь оставляют свои машины. Называют в шутку эту площадь парковочный хаб.

ЛОЛА БАТИНЁВА, ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ 2 ГОДА:

— Мне легче припарковаться здесь и дойти пешком. Через весь центр пешком? Ну да, до учёбы дойти. Так легче всего, чем искать парковочное место и потом волноваться три пары, что меня может забрать эвакуатор.

КИРИЛЛ ФЕДОТОВ, ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ 7 ЛЕТ:

— Смотря во сколько. Если вечером, то можно, я думаю найти уже место, потому что кто-то уже уехал домой с работы, а если днём, то проще поехать на платную парковку на паркинг.

АЛЕКСАНДР, ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ 30 ЛЕТ:

— В городе сложно парковаться, так как очень много платных маленьких парковок, необходимо больше бесплатных.

Сотни тысяч горожан выезжают на улицы каждый день. Из области приезжает ещё 50 тысяч автомобилистов. С каждым годом машин в городе становится всё больше.

ПОЛИНА ОГЛОБЛИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Дороги Калининграда действительно загружены. Это факт. Вспомните предпраздничные дни, когда пробки были 8, а то и 9 баллов. Примерно 2 года назад власти Калининграда подсчитали, сколько по площади необходимо парковок, чтобы вместить все машины в центре города. И вышло 9 стадионов «Калининград».

Всего в Калининграде планируют обустроить 12 платных парковок. В основном они будут располагаться в центре города. Адреса и ориентиры вы сейчас можете видеть на своих экранах. Пока власти Калининграда не определились с тарифами и ценами.

ИГОРЬ ШЛЫКОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА:

— Мы разрабатываем как раз современное решение с возможностью распознавания номеров, с возможностью оплаты через мобильное приложение. Мы не хотим с наличными денежными средствами связываться, кроме того, что это инкассация, это и в принципе не приветствуется. Хотим, чтобы было максимально удобно с точки зрения оплаты. Это электронные деньги, это абонементы.

Власти совместно с Госавтоинспекцией намерены по-новому отрегулировать движение в некоторых точках Калининграда. Например, это улица Октябрьская. Здесь трафик будут искусственно «замедлять».

Максимально разрешённую скорость снизят до 30 км/ч. Появятся отдельные полосы для велотранспорта. А ещё запретят парковаться вдоль улицы.

Полина Оглоблина, Николай Потоцкий, Александр Полонский, Станислав Бердников

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *