Как запустить рекламу группы в ВК

Как запустить рекламу группы в ВК

12 просмотров

Популярность социальных сетей растет с каждым годом. Огромными темпами увеличивается и численность их пользователей. В 2022 г. она составляет 424 миллиона человек. На платформу ВКонтакте в первом квартале 2022 г. ежедневно заходили 73,4 миллиона россиян. Из-за большой посещаемости продвижение бизнеса в VK через сообщества стало очень актуальным.

Виды групп

Сообщества ВКонтакте подразделяются на четыре типа:

  • коммерческие группы (для продажи товаров и услуг);
  • паблики, создаваемые под мероприятия;
  • группы компаний, торговых марок для поддержания контактов с аудиторией, обратной связи, имиджевых целей;
  • сообщества по интересам.

При создании групп могут преследоваться разные цели:

  • привлечение новых подписчиков;
  • общение с аудиторией;
  • ознакомление с предлагаемыми услугами или товарами.

Как подготовить сообщество к запуску рекламы. Чек-лист проверки

Чтобы запустить рекламу группы VK, необходимо оформить все ее составляющие по определенным правилам.

Обложка

На обложке обычно размещаются: изображение, характеризующее деятельность, ценная и актуальная информация, слоган, контакты.

Основное описание

Заполняется в разделе «Информация». Здесь кратко рассказывается о чем сообщество, как связаться с администрацией группы, сделать заказ или совершить покупку. В данном блоке можно поместить меню с навигацией.

Дополнительные разделы

Каждая группа может содержать множество полезных разделов:

  • товары или услуги;
  • фото- и видеоальбомы;
  • статьи;
  • портфолио;
  • ссылки: на сайт, каталог, продукцию, каналы в Telegram и на Youtube;
  • контактные данные: личные страницы, телефоны, мессенджеры, e-mail администраторов сообщества.

Публикации

Чтобы группу можно было продвигать, она не должна быть пустой. Для начала необходимо разместить на ее стене от 3 до 5 постов, которые познакомят аудиторию с направленностью контента. Последний надо сделать привлекающим внимание, чтобы пользователям хотелось вступить в сообщество.

Большой плюс – закрепленный пост-приветствие, в котором можно познакомить со своей деятельностью новых подписчиков.

Запуск рекламы

В левой части личных страниц пользователей есть раздел «Реклама». После перехода в него по ссылке открывается рекламный кабинет. В нем нужно нажать кнопку «Создать объявление». Потом следует заполнить форму со множеством позиций, которые мы рассмотрим ниже.

Выбор цели и формата

К целям рекламного объявления относятся:

  • показы рекламы;
  • переходы по объявлению;
  • вступление в группу;
  • сообщения;
  • продвижение услуг или товаров;
  • участие в событии.

После указания цели формат выставляется автоматически. Можно выбрать формат и самим.

Среди форматов рекламы наиболее распространены: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой.

Оформление объявления

Следующий этап – создание рекламной записи. Можно не делать новую, а выбрать из имеющихся в группе постов. К тексту рекламного объявления прикрепляются разные файлы:

  • фото;
  • видео;
  • текстовой;
  • карта;
  • кнопка;
  • граффити;
  • опрос;
  • товар;
  • услуга.

Настройка целевой аудитории и времени показов объявления

Данный раздел крайне важен. Результативность рекламы зависит от правильного отбора пользователей. При запуске рекламы VK предлагает выбрать заинтересованную аудиторию. Если воспользоваться данной опцией, платформа автоматически подберет ЦА. Она особенно подходит для новичков в области таргетинга.

Опытные рекламодатели предпочитают настраивать рекламу самостоятельно. Они выставляют множество параметров:

  • социально-демографические характеристики (пол, возраст, семейный и финансовый статус, образование);
  • геолокацию (страна, город, район);
  • интересы;
  • устройства, браузеры, операционные системы для входа в сеть;
  • подписки на группы, активность в них;
  • ретаргетинг (пользователи, которые ранее проявляли интерес).

Основное достоинство таргетинга – точное нацеливание на потенциальных клиентов.

Можно указать наиболее эффективные для вашего бизнеса дни и часы для показов рекламы.

Настройка цены, расположения и оплата рекламы

Завершающий этап запуска объявления включает следующее:

  • выбор рекламных площадок (можно продвигать рекламу не только в VK, но и на сайтах-партнерах);
  • определение стоимости 1000 показов;
  • установка ограничения показов на одного человека;
  • пополнение баланса;
  • отправка объявления на модерацию (длительность проверки 1-2 суток, проводится людьми, а не роботами).

Бесплатные способы продвижения

Помимо платного продвижения в VK, есть и несколько бесплатных методов. Один из них – рассылка с предложениями подписаться на сообщество, приобрести товар или заказать услугу. Его рекомендуется не использовать, так как можно получить бан за спам.

Рассмотрим более конструктивные способы.

Грамотный контент

Привлекать новых подписчиков можно полезными постами, написанными без ошибок, фамильярности, оскорблений, низкопробного юмора.

Допустим контент нескольких типов:

  • продающий (информация об услугах, обзор товаров);
  • познавательный (увлекательные факты, аналитические данные);
  • интерактивный (конкурсы, опросы, розыгрыши);
  • развлекательный (остроумные и шутливые тексты, фото, видео).

Взаимопиар и бартер

Можно договориться с блогерами, администраторами других сообществ о взаимовыгодном пиаре, репостить и ссылаться друг на друга в своих группах.

CEO

Продвижение через СЕО-оптимизацию очень актуально, так как группы VK отлично индексируются в поисковиках. Для этого необходимо лишь добавить ключевые слова в название, описание и контент сообщества.

Реклама и продвижение сообщества ВКонтакте – творческий процесс. Нужно мониторить результаты таргетинга, экспериментировать с его параметрами, оценивать активность пользователей, наблюдать за сообществами конкурентов. Для этого можно использовать специальные UTM-метки VK. Для более глубокого изучения результатов рекламных кампаний применяйте сквозную аналитику от компании ROMI center.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *