Калининград может стать центром развития рыбопромышленной отрасли России

Калининград может стать центром развития рыбопромышленной отрасли России

37 просмотров

У нас в городе находится единственный в стране гидролоток. В бассейне проводит испытания своих передовых разработок ведущая в мире компания «Фишеринг-Сервис». В ходе недавних испытаний за поведением орудий лова в воде следили капитаны и трал-мастера из Мурманска и с Дальнего Востока. Они прибыли к нам сразу после Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Подробнее расскажет Константин Морозов.

Посмотреть за поведением моделей трала в этот раз в Калининграде собрались ведущие промысловики страны. Среди них капитаны из группы компаний «Сигма Марин Технолоджи». Во флоте компании 5 судов, но особо выделяется траулер «Петр Первый» -мировой лидер по годовым объёмам вылова с 2019 года. В этом году флот компании уже добыл почти 200 тысяч тонн и продолжает рыбалку. К этим успехам приложили руку и специалисты компании «Фишеринг Сервис» из Пионерского.

ВЛАДИМИР РЕКАСОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «СИГМА МАРИН ТЕХНОЛОДЖИ»:

— С руководителями компаний ну мы на короткой ноге, если в море идёт настройка тралов, у нас экипажи звонят сюда очень быстро проходит настройка трала. Тралы «Атлантика» – это основные тралы, с которыми мы работаем в этой линейке, работать мы умеем, и вместе у нас получается. Компании «Фишеринг Сервис» процветания, они на Дальнем Востоке заявили себя хорошо, тралов много поставляют. Мы являемся их постоянными партнёрами.

В Калининграде модели тралов «Атлантика» специально готовили к испытаниям в единственном в России гидролотке. Его восстановили и модернизировали специалисты компании «Фишеринг Сервис».

КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— «Гидролоток» – это большой бассейн, где по кругу при помощи гребного вала циркулирует около 700 тонн воды. Это позволяет имитировать движение судна на промысле. Так можно увидеть работу трала в воде.

Капитаны и трал-мастера приехали в Калининград сразу после Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге, где «Фишеринг-Сервис» представляла свои передовые орудия лова. В этом году в северную столицу компания привезла большой десант специалистов, которые рассказывали, как тралы работают на промысле.

ИЛЬЯ ЧЕГЛАКОВ, ПОМОЩНИК КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ «ФИШЕРИНГ СЕРВИС»:

— Наш план такой, что мы ещё больше будем взаимодействовать со специалистами промысловыми, передавая им опыт и знания, которые у нас есть. Это поможет как нам, так и нашим рыбакам добивается большего от тех орудий лова, которые у них есть в промысловых условиях, которые постоянно меняются.

Раньше такие испытания чаще проводили в Дании. Там не раз бывали российские капитаны по приглашению «Фишеринг Сервис». Один из самых результативных капитанов страны – Николай Моргун – говорит, что в калининградском гидролотке есть много плюсов.

НИКОЛАЙ МОРГУН, КАПИТАН-ДИРЕКТОР:

— В Дании он несколько больше, но здесь есть свои преимущества, очень оперативно изменяют тактику. И очень полезные встречи и обмен опытом. И мы видим, что с тралом при разных вариантах оснастки и нагрузки, и прочих ситуациях, мы здесь оцениваем все это и как выходить из этих ситуаций.

Сейчас большая часть крупнотоннажного флота страны ведет промысел тралами «Атлантика» компании «Фишеринг Сервис» и руководитель Всероссийской Ассоциации Рыбохозяйственных Предприятий, Предпринимателей и Экспортеров Герман Зверев отметил, что это стало одной из причин повышения объёмов вылова рыбы.

АНДРЕЙ ФЁДОРОВ, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ФИШЕРИНГ СЕРВИС»:

— Мы делаем лучшие орудия лова, самые высоко производимые в мире выловы судов достигают тысячи тонн, раньше это было семьсот. Поддержка, которая оказывается нашей компанией экипажам, она дорого стоит, люди чувствуют себя увереннее и работают лучше и денег зарабатывают намного больше, чем это было раньше.

Открытые испытания орудия лова в гидролотке Калининграда для капитанов и трал-мастеров со всех уголков страны нужны для увеличения объёмов вылова рыбы промысловым флотом нашей страны.

Константин Морозов, Михаил Эльбаум

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *