На платформе обратной связи портала «Госуслуги» доступен функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес. Минэкономразвития и Минцифры России запустили новый инструмент в рамках регионального инвестиционного стандарта – систему обработки обращений бизнеса.
«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема», – подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.
В 29 регионах, в том числе в Калининградской области, через платформу обратной связи портала «Госуслуги» юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам.
«Подобная инициатива позволит не только ускорить процесс обработки заявок и предложений предпринимателей, но и повысит уровень взаимодействия между бизнесом и государственными органами. Внедрение этой системы может стать важным инструментом для решения актуальных вопросов представителей бизнеса», – сообщил генеральный директор АМПЕРТЕКС Павел Погребняков.
При обращении через этот сервис предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от одного до пяти баллов.