От воздушной юношеской нежности до элегантной женственности. Калининградский бренд одежды Miditi отпраздновал свой 10-летний юбилей. В честь Дня рождения организовали необычный показ. Как можно примерить частичку Балтийского моря или песчаные дюны Куршской косы?
Поздравить один из самых известных калининградских брендов одежды с Днём рождения пришли дизайнеры, стилисты, партнёры и поклонники. Дресс-код — коктейльные чёрные образы, и многие из гостей выбрали для этого вечера именно Miditi.
АНАСТАСИЯ КАПИТАНОВА, СТИЛИСТ:
— Конечно, чёрные позиции — это моё самое любимое. И я люблю их за то, что они в ногу со временем. Но при этом никогда не делают, вот эти подиумные тренды, которые выходят через сезон из моды. Они смотрят глобально вперёд и понимают, что будет долго держаться у нас в модной тенденции. Они создают вещи, которые с нами уже достаточно долго.
Бренд Miditi основали две сестры – Дарья и Мария. Как у Шанель все началось с изящной шляпки, так у Miditi удачным стартом стала юбка, которую девушки сконструировали. Сшить её помогли подруги.
Готовую работу выставили в небольшом магазине своей мамы. К удивлению Марии и Дарьи, созданную ими юбку купили моментально.
ДАРЬЯ ТИТОВА, СООСНОВАТЕЛЬНИЦА БРЕНДА MIDITI:
— Таким образом мы поняли, что нужно расширять это дело. И потихонечку от одной юбки мы выросли до полного ассортимента. Буквально через три года у нас уже были полноценные магазины. Хотелось сделать что-то значимое, большое и красивое, которое мы воплощаем уже 10 лет.
Сейчас у бренда Miditi пять магазинов в Калининграде и 2 в Москве. Модели одежды можно заказать и онлайн. В штате 80 сотрудников: дизайнеры, конструкторы, швеи, продавцы.
За 10 лет бренд рос и развивался, как человек. Создатели определяют пять этапов развития своего мастерства и, соответственно, «взросления» своих коллекций. Танец – лучший способ рассказать об этом.
Сначала были платья из фатина: нежные, лёгкие и воздушные. Затем поиск себя, который отражается в авторских принтах. Взрослея, начинаешь больше ценить себя и заботиться о комфорте, поэтому в коллекции Miditi появились уютные свитера.
Когда бренд стал уверенно держаться на рынке, словно подтверждая самостоятельность и целеустремлённость, дизайнеры создали коллекцию костюмов. В 2024 году Мария и Дарья проанализировали уроки прошлого и перешли в новую эру — «Это Я», олицетворение красоты и того, кто ты есть.
МАРИЯ ТИТОВА, СООСНОВАТЕЛЬНИЦА БРЕНДА MIDITI:
— Очень хотелось бы, чтобы в каждом нашем изделии, в каждом платье видна была эта прелесть наших пьяных рощ, волн нашего прекрасного моря, этих причудливых рисунков на песке. Хочется, чтобы реально цветовая гамма, всё-всё-всё, хотя бы чуть-чуть, но напоминала бы наш любимый регион.
Дарья и Мария не собираются останавливаться на достигнутом. Основательницы Miditi планируют и дальше совершенствовать бренд, чтобы частичку Калининградской области могли приобрести в каждом городе России и мира.
Ангелина Мурина, Александр Полонский