Обвиняемый – начальник дока судостроительного завода – нес ответственность за соблюдение техники безопасности и должен был проводить обучение персонала безопасным условиям труда. Однако он не выполнил эти требования.
12 октября 2023 года в плавучем доке возникло задымление в кают-компании.
«Моторист поднялся на топ-палубу для того, чтобы открыть вентиляционный лючок, расположенный возле подкрановых путей портального докового крана, чтобы снизить задымление. В этот момент портовый кран находился в движении, проводя погрузочно-разгрузочные работы на нефтяной платформе».
Моториста прижала конструкция крана к корпусу вентиляционной шахты. Он скончался в больнице 30 октября 2023 года.
Обвиняемый полостью признал свою вину. Уголовное дело направлено в суд.
Источник: Калининградский Следком