На улицах Калининграда установили новую социальную рекламу

0

На баннерах социальной рекламы — рисунки учеников Детской художественной школы. Школьники рисовали на тему — «Безопасная Россия», МЧС, «Трезвое поколение». Затем специальная комиссия выбирала лучший рисунок. И именно они сейчас украшают улицы областного центра. Все они носят в себе глубокий смысл и направлены на то, чтобы обезопасить детей. К примеру, часы на картине напомнят подросткам о том, что с 12 ночи до 6 утра появляться на улице без взрослых нельзя. Сейчас юные художники работают над проектом «Азбука правовой грамотности» – он познакомит жителей города с правовыми основами государства.

АРТУР КРУПИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА:

— Вообще смысл социальной рекламы – это как раз таки информирование населения, определенного круга лиц о каких-то действиях государства. В результате восприятия ребенком того или иного вопроса, появляются какие-то ассоциации, которые дают возможность решать различные социальные вопросы.

НАТАЛЬЯ ФЕКЛИСТОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРОКУРАТУРЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, СТАРШИЙ СОВЕТНИК ЮСТИЦИИ:

— Задачей конкурса было рассказать жителям Калининградской области о так называемом комендантском часе. Время, нахождение в которое несовершеннолетним без сопровождения взрослых запрещено. В дальнейшем мы планируем не только путем размещения баннеров, планируем также размещать брошюры в образовательных учреждениях и через детей доводить, разъяснять законодательство.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *