На сегодняшний день 40% абонентов калининградского филиала ПАО «Ростелеком» отказались от выписки бумажных счетов и сделали выбор в пользу электронной формы доставки счёта. «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи еще в августе 2012 года. Сейчас более 60 тысяч абонентов калининградского филиала отказались от бумажных счетов.
Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька. Электронный счёт можно получать тремя способами – по электронной почте, в «личном кабинете» на сайте www.rt.ru, подключить sms-информирование о выставлении счета.
Директор по работе с массовым сегментом калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Маер в интервью радио «Маяк Калининград» (102,5 Фм) отметила, что ведение электронной системы выставления счетов – это актуальный подход не только с экономической, но и с экологической точки зрения:
— Электронный счет – это цифровой документ, а значит, он не наносит вреда лесным богатствам планеты. Электронная форма доставки счетов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы. Ещё одно преимущество – наш абонент будет точно знать сумму к оплате за предоставленные услуги на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета, но сроки оплаты при этом не меняются. Можно получать несколько электронных счетов на один email, таким образом, абонент сможет, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам.
Более подробную информацию можно узнать в Центрах продаж и на сайте компании «Ростелеком».