
1 500 большегрузных автомобилей стоят на территории Литвы, чтобы попасть в Янтарный край. Тем временем, очередь на выезд из самого западного региона страны сократилась с восьмидесяти до десяти машин. О чём говорят калининградские водители на границе.
Сергей Соколов радуется возвращению домой, рассказывает о том, как наши водители стоят в гигантской пробке на территории Литвы.
СЕРГЕЙ СОКОЛОВ, ВОДИТЕЛЬ:
— Пробка сейчас около 20 километров, червячок такой движется. Четверо суток мы в этой пробке, в колейке стояли.
Ехали в паре с коллегой, так безопаснее, объясняет Сергей. В Калининград водители доставят строительные смеси из Воскресенска. Сергей Каракозов едет в Подмосковье порожняком, говорит, что к очередям привык, а к вопросам литовской таможни о сухом пайке нет.
СЕРГЕЙ КАРАКОЗОВ, ВОДИТЕЛЬ:
— До Белоруссии доедем, белорусы выручат, картошки продадут. Бананы можно, а яблоки нет.
— А тушёнку?
— Нельзя, не волнует — консервы или стеклянные банки.
— Получается на одних бананах до Белоруссии ехать.
— Ну хлеба можно взять, сухарей, пряников, всё что к чаю. Если человек нормальный, то понимает, всё таможенник литовский, что каждый человек должен питаться.
После приостановки работы пункта пропуска в Советске, из-за аварийного состояния моста Королевы Луизы, нагрузка на МАПП Чернышевское возросла значительно.
СЕРГЕЙ СОКОЛОВ, ВОДИТЕЛЬ:
— Семь окошек, которые декларанты должны оформлять, их сидит всего четыре, но посадите ещё людей, машины быстрее будут проходить. Здесь надо декларации оформлять из-за этого всё, но четыре девчонки сидят, они пашут, но не успевают, машины-то все идут.
Сергей отправится в новый рейс после Дня Победы. Водитель надеется, что очереди на границе станут меньше.
Виталий Хвалей