Региональный колл-центр 122 расширит работу из-за новой волны ковида

просмотров

Единой службе оперативной помощи региона как раз в эти дни исполняется 2 года. Больше 3 миллионов обращений, голосовой помощник и широкий спектр вопросов. Всё это сегодня – единая служба 122 – это две структуры в Калининграде, на базе Областного наркологического диспансера и корпуса Областной инфекционной больницы на Солнечном бульваре, а также сеть центров в поликлиниках муниципалитетов.

Здесь консультируют пациентов с положительным тестом на коронавирус, записывают на прием к врачам, на вакцинацию, вызывают доктора на дом, проводят психологические консультации и оказывают профильную помощь пациентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, работают с населением в режиме горячей линии.

Всего в службе трудятся 82 оператора.

РАШИД КАЗИЕВ, СОТРУДНИК МЕДИЦИНСКОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КАЛИНИНГРАДА:

— Очень много звонков в связи с пятой волной коронавируса. Мы планирует добавить операторов. С Ростелекомом мы договариваемся об увеличении количества входящих звонков. У нас на сегодня около тысячи каналов, мы увеличим это число.

АЛЕКСАНДРА БУЖИЦКАЯ, СОТРУДНИК МИАЦ, СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА 122:

— Самые частые на данные момент это вызов врача, запись к врачу и запись на вакцинацию. Могут звонить по вопросам связанными с ковидом. То есть у меня положительный тест, но у меня нет симптомов. Что мне делать? У жены тест, а мне нужно ли соблюдать изоляцию? Операторы отвечают на эти вопросы.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *