Правительство РФ одобрило законопроект, разрешающий региональным телеканалам дополнительно увеличить продолжительность рекламы способом «бегущей строки». Это позволит телеканалам получать дополнительные доходы за счёт увеличения объёма рекламы, сообщается на сайте Кабмина.
В соответствии с федеральным законом «О рекламе» общая ее продолжительность не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Одобренный законопроект предлагает установить дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки» на 5%. Таким образом, общая продолжительность рекламного времени составит до 20% времени вещания в течении часа. А в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов, т.е. 35% времени вещания в течение часа.