Удвоили количество специалистов и привлекли волонтеров: как «Триколор» решает проблему с вещанием у 75 тысяч калининградцев

Удвоили количество специалистов и привлекли волонтеров: как «Триколор» решает проблему с вещанием у 75 тысяч калининградцев

23 просмотров

В Калининградской области более 75 тысяч абонентов компании «Триколор» столкнулись с помехами телеэфира. Дело в том, что в конце июля компания запустила вещание с российского спутника. Но именно в нашем регионе, из-за географического положения, приемные антенны перестали ловить сигнал. Для этого необходимо перенастроить оборудование.

Помехи в эфире начались в июне. Тогда появились первые сообщения о том, что на спутники связи с территории сопредельных государств совершаются хакерские атаки, которые прерывают вещание в России. Об этом рассказал Алексей Липилин, директор по маркетингу «Триколор», во время пресс-конференции.

АЛЕКСЕЙ ЛИПИЛИН, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ «ТРИКОЛОР»:

— Сигнал, паразитный, враждебный, он стал, во-первых, сильнее. Во-вторых, продолжительность помех, она сильно увеличилась. Мы были вынуждены принять более радикальные меры.

«Триколор» перешёл на российский спутник, но абоненты Калининградской области не получают сигал. Есть два варианта, как решить проблему. Первое перенастроить оборудование. Простыми словами, необходимо повернуть тарелку в правильном направлении. Второй вариант подключить интернет и смотреть телеканалы онлайн.

МИХАИЛ ПЕРЕБЕЙНОС, РУКОВОДИТЕЛЬ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ «ТРИКОЛОР»:

— Все актуальные тарифы линейки Ultra, которые есть у «Триколора», в них входит бесплатное обслуживание оборудования. Перенастройка антенны тоже входит в это бесплатное обслуживание.

В колл-центр компании поступает все больше звонков. С проблемой обратилось уже 22 тысячи абонентов Калининградской области. Правительство региона контролирует, как решается проблема. Монтажники не успевают справиться с потоком заявок, поэтому подключили волонтёров.

ВЛАДИМИР АНДРИАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Со своей стороны мы оказали содействие оператору, чтобы ускорить перенастройку антенн. В частности, совместно с министерством молодежной политики мы привлекаем активных ребят студентов, которые прошли обучение и сейчас помогают жителям области настроить принимающее оборудование.

В некоторых случаях просто повернуть антенну недостаточно. Сигналу мешает высокое здание или дерево. Тогда тарелку необходимо устанавливать выше, что требует дополнительных затрат от абонентов.

АЛЕКСЕЙ ЛИПИЛИН, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ «ТРИКОЛОР»:

— Ту работу, которую мы сейчас проводим по перенастройке оборудования, она будет длиться до последнего абонента. Если нам кто-то позвонит через год, он будет последний и скажет, так получилось, что квартира пустовала. Я уезжал, приехал и вот такая проблема. Программа сколько надо, столько и будет идти. Год, два, три. Мы найдём варианты.

На сегодняшний день сигнал с российского спутника начали получать 12 тысяч жителей региона. Если вы столкнулись с похожей ситуацией и самостоятельно не смогли перенастроить антенну, обратитесь на горячую линию «Триколора». Номер 8-800-500-01-23. Вам помогут восстановить просмотр телеканалов.

Полина Оглоблина. Владимир Гладюк. Станислав Бердников. Максим Вернер

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *