В аэропорту «Храброво» обновили автопарк пожарной части

0

В преддверии Чемпионата мира по футболу в калининградском аэропорту «Храброво» не только реконструируют взлетно-посадочную полосу и терминал, но и оснащают пожарную часть новой техникой. А на днях там появилась новая база для тренировок огнеборцев в сложных условиях.

РУСЛАН СМОЛИН, корреспондент:

— Старейший советский самолет Ан-2. Среди населения больше известен, как «Кукурузник». Такие «железные птички» в небе летают по 40 лет и больше. А в Калининграде теперь эта машина способна служить даже без крыльев.

Теперь это тренажер для пожарных. В нем они будут оттачивать навыки спасения пассажиров в сложных условиях, когда действовать приходится в кислородных масках, а видимость практически нулевая.

Вадим Субочев, начальник службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта «Храброво»:

— Тренажер находится рядом с пожарной частью. Позволяет в любое время года осуществлять тренировки вне зависимости от погодных условий и сезона.

В преддверии Чемпионата мира автопарк пожарной части удалось обновить. На днях поступили сразу две спецмашины. Оснащены по последнему слову техники. На борту оборудование, позволяющее не только сбивать пламя, но и не портить при этом дорогостоящее оборудование.

Николай Хоменко, начальник пожарной охраны аэропорта «Храброво»:

Это углекислотная установка. Для того, чтобы нанести как можно меньше урону воздушному судну. При определенных условиях применяется углекислота. Это грубо говоря большой углекислотный огнетушитель.

Вскоре закупят еще один такой КАМАЗ. То есть, появится даже некоторый резерв.

Александр Корытный, генеральный директор аэропорта «ХРАБРОВО»:

— Удлиняется полоса. Соответственно новые требования по скорости подъезда в любую точку взлетно-посадочной полосы, по наличию и качеству машин. Строится новая стартовая станция, которая будет находиться недалеко от ныне действующей. Она будет основная на две машины. Резервные машины будут стоять здесь.

А уже в следующем месяце ожидается поставка техники, позволяющей проводить эвакуацию самолета, в случае, если он выкатился за пределы полосы.

Руслан Смолин, Александр Полонский

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *