В Черняховском, Мамоновском и Ладушкинском округах областной «Водоканал» вводит единый стандарт обслуживания жителей

В Черняховском, Мамоновском и Ладушкинском округах областной «Водоканал» вводит единый стандарт обслуживания жителей

72 просмотров

В Черняховском, Мамоновском и Ладушкинском округах областной «Водоканал» вводит единый стандарт обслуживания жителей на примере Калининграда. Где открылись Центры по работе с клиентами, как будут улучшать качество услуг по водоснабжению в районах области?

Новый Центр по работе с клиентами областного «Водоканала» находится всего в тридцати шагах от старой водонапорной башни в историческом квартале Черняховска. Ориентир идеальный, говорят горожане.

СВЕТЛАНА ГРИБУЛИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА ЧЕРНЯХОВСКА:

— Сюда я пришла в первый раз, всё хорошо, всё понятно, всё понравилось.

Все сотрудники нового Центра на улице Спортивной имеют опыт общения с клиентами, на вопросы отвечают вежливо и исчерпывающе.

ГАЛИНА ТИТОВА, СОТРУДНИЦА ЦЕНТРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛА»:

— Договор нужно перезаключить только юридическим лицам. Обычным гражданам не надо перезаключать договор, только принести на данный момент какое показание у них.

Показания приборов учёта принимают в отделе расчётов с абонентами, в соседнем кабинете работают с юридическими лицами.

ЛЮДМИЛА ШИПОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СБЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛ»:

— Это объединение нас в одном месте и юрлиц и физлиц, то есть приём граждан в центре города, это очень удобно для граждан, мы здесь решаем буквально все вопросы, не надо ездить на Октябрьскую, куда-либо, всё в центре города, это достаточно удобно для наших граждан.

По словам старожилов, Черняховск всегда отличало высокое качество водоснабжения.

ЛЮДМИЛА ВАРФОЛОМЕЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ЧЕРНЯХОВСКА:

— У меня даже родственники, когда приезжали, говорили какая у вас вкусная вода.

Город получает воду из скважин глубиной от тридцати до шестидесяти метров. Иван Коваленко показывает, как работает современное оборудование.

ИВАН КОВАЛЕНКО, НАЧАЛЬНИК ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО УЧАСТКА:

— На всякий случай ещё и ультрафиолетовые установки установлены. А эти аппараты любую бактерию убивают сами по себе. Здесь без хлорки.

Качество H2O в квартирах потребителей во многом зависит от состояния внутридомовых и центральных сетей. Специалисты областного предприятия планируют детально обследовать все центральные сети водоснабжения и водоотведения города, находящиеся в зоне ответственности «Водоканала».

А также рекомендовать управляющим компаниям внимательней относится к содержанию внутридомовых сетей. Получать оперативную информацию и пользоваться услугами предприятия стало гораздо удобней и быстрее в том числе при помощи сайта «Водоканала».

ЛЮДМИЛА ШИПОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СБЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛ»:

— Здесь всё очень чётко и понятно. Физическим лицам, организациям. Как передать показания физическим лицам, юридическим, если хотите через сайт. Будет здесь с февраля табличка «личный кабинет» человек уже зарегистрируется и вообще может всё делать в личном кабинете.

По вопросам водоснабжения черняховцы могут обращаться и по телефону 555-151. Качество услуг будет улучшаться, областной «Водоканал» идёт в ногу со временем.

Виталий Хвалей

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *