В Черняховском, Мамоновском и Ладушкинском округах областной «Водоканал» вводит единый стандарт обслуживания жителей на примере Калининграда. Где открылись Центры по работе с клиентами, как будут улучшать качество услуг по водоснабжению в районах области?
Новый Центр по работе с клиентами областного «Водоканала» находится всего в тридцати шагах от старой водонапорной башни в историческом квартале Черняховска. Ориентир идеальный, говорят горожане.
СВЕТЛАНА ГРИБУЛИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА ЧЕРНЯХОВСКА:
— Сюда я пришла в первый раз, всё хорошо, всё понятно, всё понравилось.
Все сотрудники нового Центра на улице Спортивной имеют опыт общения с клиентами, на вопросы отвечают вежливо и исчерпывающе.
ГАЛИНА ТИТОВА, СОТРУДНИЦА ЦЕНТРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛА»:
— Договор нужно перезаключить только юридическим лицам. Обычным гражданам не надо перезаключать договор, только принести на данный момент какое показание у них.
Показания приборов учёта принимают в отделе расчётов с абонентами, в соседнем кабинете работают с юридическими лицами.
ЛЮДМИЛА ШИПОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СБЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛ»:
— Это объединение нас в одном месте и юрлиц и физлиц, то есть приём граждан в центре города, это очень удобно для граждан, мы здесь решаем буквально все вопросы, не надо ездить на Октябрьскую, куда-либо, всё в центре города, это достаточно удобно для наших граждан.
По словам старожилов, Черняховск всегда отличало высокое качество водоснабжения.
ЛЮДМИЛА ВАРФОЛОМЕЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ЧЕРНЯХОВСКА:
— У меня даже родственники, когда приезжали, говорили какая у вас вкусная вода.
Город получает воду из скважин глубиной от тридцати до шестидесяти метров. Иван Коваленко показывает, как работает современное оборудование.
ИВАН КОВАЛЕНКО, НАЧАЛЬНИК ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО УЧАСТКА:
— На всякий случай ещё и ультрафиолетовые установки установлены. А эти аппараты любую бактерию убивают сами по себе. Здесь без хлорки.
Качество H2O в квартирах потребителей во многом зависит от состояния внутридомовых и центральных сетей. Специалисты областного предприятия планируют детально обследовать все центральные сети водоснабжения и водоотведения города, находящиеся в зоне ответственности «Водоканала».
А также рекомендовать управляющим компаниям внимательней относится к содержанию внутридомовых сетей. Получать оперативную информацию и пользоваться услугами предприятия стало гораздо удобней и быстрее в том числе при помощи сайта «Водоканала».
ЛЮДМИЛА ШИПОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СБЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛ»:
— Здесь всё очень чётко и понятно. Физическим лицам, организациям. Как передать показания физическим лицам, юридическим, если хотите через сайт. Будет здесь с февраля табличка «личный кабинет» человек уже зарегистрируется и вообще может всё делать в личном кабинете.
По вопросам водоснабжения черняховцы могут обращаться и по телефону 555-151. Качество услуг будет улучшаться, областной «Водоканал» идёт в ногу со временем.
Виталий Хвалей