В этом году областной «Водоканал» принял сети в Зеленоградском и Гурьевском районах

В этом году областной «Водоканал» принял сети в Зеленоградском и Гурьевском районах

257 просмотров

В этом году областной «Водоканал» принял сети в Зеленоградском и Гурьевском районах. В центрах обслуживания клиентов помогут решить проблемы с оплатой, задолженностью и не только. Где находятся новые офисы «Водоканала»? И нужно ли местным жителям перезаключать договоры?

Очередей нет, а на решение вопроса потребуется максимум 10 минут. Жители Гурьевска заходят в новый офис «Водоканала» по адресу улица Лесная, 6, где их встречают специалисты, готовые ответить на все вопросы.

ТАТЬЯНА ПЛЕЧКО, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СБЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛ»:

— Центр обслуживания клиентов оказывает у нас большой спектр услуг. Поможет разобраться с начислениями, с возможностями и способами оплаты, может принять оплату здесь на месте, как наличным, так и безналичным способом, заключим договор, если он у вас отсутствует.

Светлана Ивановна планирует уехать на несколько месяцев из дома и не знает, что делать со счетчиками, передавать показания будет некому.

СВЕТЛАНА ЕГОРОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ГУРЬЕВСКА:

— Мне подсказали, что нужно написать заявление, и за эти полгода я не буду ничего оплачивать. А потом подумала, штрафы всякие будут, пенни, все, что угодно может быть. Поэтому мне написали, подсказали, и я сделала.

А вот Татьяна Ивановна пришла спросить про оформление нового лицевого счета. Говорит, что теперь удобно ходить в центр обслуживания клиентов.

ТАТЬЯНА НИГМАТУЛИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА ГУРЬЕВСКА:

— Хорошее место выделили, там было место, а здесь прям так хорошо, удобно. Хорошо, что у нас в Гурьевске, не надо никуда ехать.

В феврале у жителей Зеленоградского и Гурьевского округов появится личный кабинет на сайте «Водоканала», где предлагают большой перечень услуг онлайн. Зарегистрироваться можно в любое время, привязать лицевой счет и оформить электронную квитанцию.

Для входа понадобятся данные счетчиков за январь 2024 года. Подробные инструкции можно найти на страницах предприятия в социальных сетях.

С начала года областной «Водоканал» начал обслуживать и сети Зеленоградского округа. В городе-курорте центр обслуживания клиентов открылся на улице Автомобилистов, 1.

МАРИЯ ПАРШИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СБЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОДОКАНАЛ»:

— По квартирам, жилым помещениям, перезаключение договора на бумажном носителе не имеет обязательного характера, то есть достаточно прийти к нам, если были изменения, то просто документы, в которых были изменения по лицевому счету, мы заносим информацию в лицевой счет и этого достаточно. По нежилым помещениям здесь заключение договора носит обязательный характер.

Качество услуг станет еще лучше, областной «Водоканал» идёт в ногу со временем. По всем вопросам можно обратиться по телефону 555-151. Горячая линия работает круглосуточно.

Александра Пережогина, Максим Вернер

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *