
Снеки, напитки и сочные стейки из мраморной говядины можно приобрести в фирменном магазине компании. А как стейки правильно готовить – поделился секретами и рассказал о градациях мраморности мяса повар «Стейк & Бургер».
«Мираторг» на слуху у большинства калининградцев. Компанию можно назвать флагманом производства наггетсов и качественного мяса. Чтобы лучше познакомить потенциальных покупателей с продукцией калининградских производств компании, «Мираторг» организовал шоппинг-тур.
Ранее компания проводила подобные гастрономические экскурсии в Домодедово, Курске и Брянске. Всем участникам тура рассказали о градациях мраморности мяса, чем оно отличается от обычной говядины, показали разные степени прожарки и раскрыли секреты правильного приготовления.
АННА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Узнала про то, как правильно жарить стейки, про выбор правильного мяса для стейков. Узнала, что кровяной сок на самом деле не кровь и очень полезный. Я являюсь постоянным клиентом этого магазина, мы очень любим стейки, очень много их покупаем. Узнала про акцию, в которой можно попробовать здесь разную продукцию и приехали всей семьей, чтобы попробовать, посмотреть.
Важно отметить, что стейки делаются из мраморной говядины балтийского Блэк Ангуса. Бычки выращиваются в регионе на экологически чистых пастбищах. В супермаркете «Мираторга» не ограничились дегустацией стейков. С технологами предприятия можно было попробовать наггетсы и другие снеки собственного производства. Завод по их изготовлению находится по соседству с магазином. Колбасу, сосиски бастурму, сухиничи и другую фирменную продукцию участники акции тоже оценили по достоинству.
ОКСАНА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Мы попали по объявлению. Но мы маленько думали другое, что будет, нам покажут, как растут коровки. Но мы попали на дегустацию. Получили полный восторг. Очень все вкусно, все попробовали, все шикарно. Все очень вкусно, объелись, так что мы советуем «Мираторг». Это здорово! Тут все очень прям, мы прям в восторге. Спасибо «Мираторгу»!
Кроме этого, при покупке на тысячу рублей и более, можно было поучаствовать в розыгрыше продуктовой корзины от компании. Выполнить условия было не сложно. Ведь многим покупателям очень понравилась продукция и они с удовольствием приобретали ее себе домой.
АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МИРАТОРГ»:
— Во всех регионах присутствия наших производств и наших супермаркетов мы начали проводить такие мероприятия под названием «гастротур» для того, чтобы познакомить покупателей с нашими супермаркетами и теми уникальными ассортиментами и предложениями, с которыми мы работаем.
По словам организаторов, такие мероприятия будут регулярно проводиться в супермаркетах «Мираторга». Компания устраивает такие акции, чтобы получать обратную связь от покупателей, становиться лучше и знакомить с новой продукцией.
Кирилл Шлёнкин, Михаил Эльбаум
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ