В Калининградской области обсудили вопросы подготовки будущих специалистов для школ и детских садов

В Калининградской области обсудили вопросы подготовки будущих специалистов для школ и детских садов

просмотров

В Калининградской области представители педагогических колледжей России обсудили вопросы подготовки будущих специалистов для школ и детских садов. Важная встреча состоялась в Черняховске.

Какие наработки представили участники? Что показали гостям в педагогическом колледже на востоке области?

Черняховск встречает представителей педагогических колледжей со всех уголков страны. Оценить масштаб события помогает тактильно-звуковая карта России.

Авторы и разработчики федеральных образовательных стандартов обсуждают важные вопросы подготовки будущих учителей и воспитателей. Студенты местного педагогического колледжа рассказывают о своих успехах, Кира Закатова показывает упражнения для развития мелкой моторики у малышей.

Екатерина Нестеренко из Омска приехала учиться в Черняховск, потому что здесь преподают новаторы. Девушка объясняет, зачем смотрят в «умное зеркало».

ЕКАТЕРИНА НЕСТЕРЕНКО, СТУДЕНТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Профессиональный инструмент логопеда позволяет устранять проблемы в речевом и эмоциональном развитии. Можно делать дыхательную гимнастику.

Дышать нужно в микрофон, рядом с собственным отражением виден персонаж игры.

Роман Казаков будет преподавать робототехнику, конструирование и 3D-моделирование.

РОМАН КАЗАКОВ, СТУДЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Я больше технарь и люблю общаться с людьми, и вот социальная сфера дополнительное образование — как раз такая сфера, где совмещают техническое направление и общение с людьми, а дети цветы жизни.

Будущие преподаватели физкультуры предлагают размяться с помощью специальной методики под названием бодипамп.

Даже в деловых костюмах опытные педагоги все упражнения выполняют старательно.

Важная часть встречи связана с неформальным общением участников учебно-методического объединения. Педагоги с Донбасса рассказывают о том, как получают знания будущие учителя в Донецке.

СВЕТЛАНА ДАНИЛЬЧЕНКО, МЕТОДИСТ ДОНЕЦКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА:

— Мы уже который год на дистанционном обучении и конечно прикладываем все усилия, чтобы дать нашим студентам качественное образование.

ВАЛЕНТИНА СНЕЖКО, ДИРЕКТОР ДОНЕЦКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА:

— Поэтому, на сегодняшний день, побывать в педагогических колледжах других субъектов Российской Федерации для нас — очень важно, увидеть, как работают коллеги, как преподают, увидеть различные методики, пообщаться — это самое ценное.

Педагогический колледж в Черняховске поразил гостей множеством технических новинок.

ТАТЬЯНА ГОЗМАН, ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Мы активно участвуем в грантовых историях, но оборудование приобрести и установить в кабинетах — это десятая часть всей истории. Самая главная часть научить работать на этом оборудовании и использовать, как методику. И конечно мы рады, как я уже слышу по отзывам, очень интересной показалась инклюзивная мастерская.

В рамках встречи говорят и о проблемах среднего профессионального педагогического образования.

МИХАИЛ ЛАВРОВ, ДИРЕКТОР ЯРОСЛАВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ РОССИИ:

— Профессия учителя — не менее важна, чем врача. Если врачебные ошибки заметны и человек может погибнуть, то поверьте, ошибки педагогов, на мой взгляд, они бывают не менее опасные, если человек не погибает, то на всю жизнь может закрыться.

Гости благодарят черняховцев за прогулки по городу и прекрасную возможность познакомиться с историей этих мест.

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ, ДИРЕКТОР ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА (НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ):

— Замечательный город, самобытный со своей историей место встречи исторического наследия и инноваций.

Руководство федерального учебно-методического объединения отмечает работу регионального министерства образования и вклад Калининградской области в подготовку педагогических кадров. За опытом в Янтарный край профессионалы со всей страны едут с большим энтузиазмом.

ОКСАНА БОЧКАРЁВА, ДИРЕКТОР ДУБОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА (ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ):

— Такое чувство, что мы дома, очень душевно, очень тепло. Воздушный поцелуй.

Виталий Хвалей

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *