В Калининградской области проводятся тесты разных способов ремонта дорожных ям

В Калининградской области проводятся тесты разных способов ремонта дорожных ям

9 просмотров

Теперь самые азартные калининградцы могут делать ставки. На асфальт. В Калининградской области тестируют несколько способов ремонта дорожных ям.

Какие эксперименты проводят над калининградскими дорогами? Кто выдает ямам паспорта?  

В Калининградской области плотность дорог в 7 раз больше, чем в других регионах. В рамках проекта «Бережливый регион» стартовало пилотное направление «Оптимизация процесса ямочного ремонта дорог». Местом для экспериментов стал поселок Каштановка. Именно тут выбрали три ямы на которых опробуют разные технологии укладки асфальта. У каждой ямы даже будет свой собственный паспорт.

ЕВГЕНИЯ КУКУШКИНА, МИНИСТР РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Цель нашего эксперимента – это промониторить на протяжении долгосрочного периода состояние данных видов работ, дабы определиться с наилучшим способом их выполнения в последующем для нашего региона. То есть, мы будем смотреть ежеквартально мониторить в течение трех лет данный ямочный ремонт.

Если горячий асфальт в Калининградской области не редкость, то технология укладки с применением инфракрасного нагрева новинка в регионе. С помощью пропана асфальт разогревают и размягчают, после чего, повторно укладывают.

По словам экспертов, говорить об эффективности данного метода пока рано, но уже сейчас заметны временные издержки.

ДЕНИС АТИСКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЭП-2:

— Мы все вместе сегодня наблюдали, что разогрев старого асфальтобетона происходит около 10 минут. Это все-таки долгий промежуток времени. 10 минут он разогревает и готовит яму площадью 1 квадратный метр. Ну. по моему мнению, это все-таки долго.

Еще одна технология – укладка с использованием холодного асфальта. Преимущество – применение даже в холодное время года.

АНАСТАСИЯ МАХИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Сейчас мы укладываем в яму холодный асфальт. В выбоину уже насыпали материал, и я буду ее утрамбовывать с помощью виброплиты.

Оптимизация процесса ямочного ремонта дорог» в регионе реализуется в сотрудничестве с Госкорпорацией «Росатом». В рамках проекта «Бережливый регион» планируется осуществить не только дорожное направление, но и другие.

АЛЕКСАНДР ГОРБОВСКИЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»:

— Выделены порядка 10 направлений. Эти направления были определены губернатором Калининградской области. В эти направления входят: образование, социальный сектор, здравоохранение, строительство. Ну и, конечно же, дорожное направление регионального и местного значения.

Что касается дорог, в регионе будет проведено около пятидесяти мероприятий. Эксперимент – лишь одно из первых. Теперь асфальт должен пройти испытание временем и калининградским климатом.

Анастасия Махина, Максим Вернер

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *