В Пионерском открылся офис государственного предприятия Водоканал. Теперь жители этого города могут решить проблемы с водой, оплатой, задолженностью – в шаговой доступности от дома.
Сейчас центр обслуживания работает в тестовом режиме для того, чтобы получить обратную связь от клиентов. И уже на основании этого выстраивать свою работу.
Не успели открыться двери нового офиса водоканала, а на пороге первые посетители. Жительница Пионерского Татьяна Алёхина забыла вовремя передать сведения об использовании воды. Свою оплошность теперь ей приходится решать с сотрудниками.
ТАТЬЯНА АЛЁХИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ПИОНЕРСКИЙ:
— Я пришла, чтобы мне выписали квитанцию, и заплатить и за тот, и за этот месяц. Удобно, что здесь офис? Конечно. Не на куличках. Хорошо. Очень хорошо. Я довольна, рядышком. Через дорогу перешла и всё. Я довольна.
Посетители офиса, в основном, люди пенсионного возраста. Им проще разобраться в проблеме не через компьютеры и сайты, а в живом общении. Раньше им приходилось идти на окраину города. Теперь все вопросы можно решить в шаговой доступности от дома. Опытные специалисты проводят консультации, помогают выполнить перерасчёт, опломбируют приборы учёта, принимают заявки и обращения.
ЕКАТЕРИНА БОЛЬШАКОВА, ТЕХНИК-КАССИР:
— Если произошла утечка, либо аварийная ситуация у граждан нашего города, они могут прийти в наш новый офис с обращением, либо с заявкой для устранения. Оперативно мы передадим информацию в нашу аварийную бригаду, которая произведёт всё очень быстро.
Впрочем, здесь ждут не только пенсионеров. В Пионерском, как и во многих других городах, живут люди, которые по каким-либо причинам задолжали плату за воду.
МАРИЯ ПАРШИНА, СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:
— Мы выявляем задолженность у граждан, информируем граждан об образовавшейся задолженности. Ведём работу по погашению её в досудебном порядке.
В просторном офисе очередей нет. Удобно, близко и быстро. Так говорят жители Пионерского, которые пришли в центр обслуживания Водоканала.
Владимир Гладюк, Евгений Налабордин