В преддверии новогодних праздников в министерстве социальной политики региона подвели итоги работы контакт-центров. Всего в этом году сотрудникам справочных по социальным вопросам поступило 237 тысяч обращений и звонков.
Сейчас в Калининградском центре социальной помощи населению работает 16 специалистов, большая часть которых помогает жителям муниципальных округов своевременно получить необходимую информацию.
Кроме того, часть сотрудников колл-центра теперь консультирует калининградцев и по вопросам поиска работы. Операторы подключены к единому контакт-центру и открытой линии правительства Калининградской области.
ТАТЬЯНА ДУБРОВИНА, НАЧАЛЬНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— С восьми утра открываем наши соцсети, наши обращения, начинаем анализировать и уже общаться с самими людьми. Это бывают и бабушки, бывают инвалиды и многодетные мамы, у которых очень много проблем. И мы стараемся каждого выслушать, каждому помочь. Зачастую благодарность редко мы слышим, потому что, когда человек получил удовлетворение, всё, он уходит. Но мы знаем, что мы помогли и внутреннее это удовлетворение мы потом несём домой.
Ежедневно каждый из сотрудников колл-центра принимает до ста пятидесяти обращений. Большая часть из них связана с вопросами предоставления социальных льгот. Чуть меньше половины вопросов касаются трудоустройства, переобучения и регистрации на портале «Работа в России». В этом году, в связи с вводом новых выплат, выросло количество обращений в адрес Пенсионного Фонда.
АНЖЕЛИКА МАЙСТЕР, МИНИСТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— В новогодние праздники именно онлайн-чаты, работа через соцсети будет являться основным каналом получения информации и ответов нашим жителям на те вопросы, которые их будут волновать в эти дни. Помимо этого, у нас работает электронная почта министерства, у нас работают телефоны всех наших сотрудников, они в открытом доступе. И мы стараемся, конечно, не оставить без внимания ни одно обращение нашего жителя.