В Светлогорске обсудили борьбу с интернет-пиратами

В Светлогорске обсудили борьбу с интернет-пиратами

1

В Светлогорске завершился второй день международного стратегического форума по интеллектуальной собственности IPQuorum 2018. Участники обсудили борьбу пиратством в интернете и продвижение российских брендов.

Правообладатели наносят ответный удар. В этот раз по онлайн-казино. Именно сетевые игорные сервисы сейчас основной источник заработка для ресурсов с пиратским контентом: фильмами и музыкой.

По оценкам экспертов прибыль пиратов за последние годы – это сотни миллионов долларов. Законы о блокировке сайтов и их зеркал уже ударили по кошелькам нелегалов, плюс ушли крупные рекламодатели. А легальные сервисы увеличили прибыль. Так, один из российских ресурсов имеет по 30 миллионов посетителей в месяц с выручкой по десять миллионов долларов за год.

Медиа-индустрия, государство, юристы и бизнес объединяются для совместной борьбы за легальный контент. «IPQuorom-2018» тому пример. В рамках форума ассоциация интернет-издателей подписала соглашение с IPChain – общей сетевой платформой для защиты интеллектуальной собственности.

Оказывается, своего рода пиратство процветает и в других сферах деятельности. Производители продуктов питания, одежды страдают от некачественных подделок просто потому, что не обеспечили охрану своего товарного знака. Для продвижения региональных брендов планируется регистрировать географическое происхождение. За рубежом под охраной тот же французский сыр и грузинское вино.

Один из самых ярких примеров регионального бренда, который, кстати, ещё не зарегистрирован – это калининградский янтарь. По словам экспертов, солнечный камень (и всё что с ним связано) мог стать неким мульти-брендом, объединяющим несколько понятий: торговую марку, место происхождения товара и географическое указание.

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *