Артисты Тильзит-театра открыли новый театральный сезон спектаклем Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки».
Нашумевшая в своё время постановка по псевдоавтобиографической постмодернисткой поэме периодически возвращается на сцену. И по-прежнему интересна современному зрителю.
Написана поэма была на рубеже 1969-1970 годов. Вначале распространялась в самиздате и только летом 1973 года была опубликована в израильском журнале, а через четыре года – в Париже.
В СССР рукопись появилась во время перестройки. Первый спектакль вышел на сцену Экспериментального театра в 1989 году. Позже был поставлен в Театре на Таганке.
После Таганки спектакль отправился гулять «по странам и континентам». В Германии, Польше, Литве, Украине, Сербии, Испании, не говоря уже о нашей стране, приветствовали аплодисментами Веничку – представителя поколения, у которого было пьянство от ума и незнания, куда себя применить.
Тема невостребованности человека в то, далёкое от нас время, звучало со сцены набатом. Актуальна ли она сейчас?
На этот и другие вопросы ответы можно будет поискать с актёрами Тильзит-театра в эти выходные.