«Боевые трансгендеры». О трансформации армии США

«Боевые трансгендеры». О трансформации армии США

просмотров

Военнослужащему армии США произвели хирургическую операцию по смене пола. По этому поводу Пентагон выпустил специальное заявление, о котором и сообщил телеканал NBC. Важное уточнение: операция оплачена из военного бюджета Америки.

Поскольку боец ранее уже по своей воле начал процедуры подготовки смены пола, лечащий врач перед фазой операции принял окончательное решение: резать. А начальник Управления здравоохранения Минобороны США одобрил выделение госсредств. Правда, опыта военно-полевой хирургии американской армии в этом случае не хватило. Это вам не раны зашивать и не вынимать осколки. Так что новое слово в военной медицине сказала специально подобранная на этот случай частная клиника.

Опозоренные военные медики теперь, надо думать, спохватятся и организуют в госпиталях Пентагона специальные отделения для бойцов, пожелавших сменить пол. Дело, знаете ли, касается боеспособности, а значит, национальной безопасности. Ведь как ее обеспечишь, если солдат только и думает, что он не того пола? Вот если бы он стал женщиной-трансгендером, то и ратный труд бы заспорился.

Хотя единогласием в этом вопросе Америка похвастать не может. Президент США Дональд Трамп, он же верховный главнокомандующий Вооруженных сил, летним указом запретил брать на воинскую службу трансгендеров, то есть тех, кто сменил себе пол.

«После консультаций с моими генералами и экспертами было принято решение, что правительство Соединенных Штатов не потерпит и не позволит трансгендерам служить в армии США. Наши военные должны сосредоточиться на полных и безоговорочных победах, а не обременяться гигантскими медицинскими расходами и решать проблемы раскола в армии из-за вопроса трансгендеров«, — подчеркнул Трамп.

Но окружной суд Вашингтона этот запрет заблокировал. Так что в армию трансгендеров продолжают брать, а армия уже теперь и сама финансирует операции по смене пола. Прецедент есть. Всего, по разным оценкам, в Вооруженных силах США служат тысячи трансгендеров.

Сколь боеспособны такие солдаты, пока точно не изучено. Даже исследования не проводились. Очевидно, считается, неполиткорректным. А политкорректность важнее нацбезопасности. Доказательство? В США разрешен допуск женщин на службу в боевые подразделения, включая армейский спецназ («зеленые береты»), морскую пехоту (котики или «синие береты») и даже на подводные лодки. Правда, смешанные подразделения исполняют боевую задачу хуже, чем чисто мужские (такие исследования в США есть), но отказать женщинам в их желаниях влиться в мужской коллектив еще страшнее – дискриминация.

В то же время и реальное насилие над женщинами-военнослужащими в армии США — практически норма. По крайней мере, в известном документальном фильме американского режиссера Кирби Дика «Невидимая война» утверждается, что изнасилована каждая четвертая женщина-военнослужащая. И не так, как рассказывают про себя голливудские актрисы — «он потрогал меня сзади» — а конкретно и грубо, что, конечно, ужасно, хотя и проблема старая.

Новым явлением стала другая крайность. В американском парламенте вводятся принудительные тренинги для конгрессменов, сотрудников аппарата и даже стажеров, их цель — отучить законодателей от сексуальных приставаний. Отказаться от тренингов нельзя. Как обычно, в конце курса выдаются дипломы. Так что теперь, надо думать, дипломы о прохождении курса целомудренников украсят кабинеты конгрессменов.

Какова программа тренинга? Отучить свистеть вслед проходящей женщины. Прищелкивать языком, пальцами тоже нельзя. Вздыхать — очень осторожно. Так, как будто бы к ней это не относится. Смотреть на даму нужно, чуть потупив взор, не прямо и тем более уж никак не «облизывать» ее взглядом, словно раздевая. Если объясняете что-либо в компьютере, то стоять за ее креслом сзади нужно на почтительном расстоянии. Наклоняться близко — избави Бог.

С прикасаниями вообще отдельная тема, там много разделов. То же касается шуток — плотские, двусмысленные, острые, окопные и, известно какие, медицинские — запрещены строго-настрого. Прежде чем расстегнуть любую пуговицу — на себе или на ней — подумай тысячу раз. Большой раздел о юридических последствиях всего этого.

Параллельно Голливуд фонтанирует новыми секс-скандалами. Теперь в посягательствах обвиняют Сильвестра Сталлоне. Мол, когда-то в прошлом веке он со своим телохранителем изнасиловал 16-летнюю. Актер все отрицает и называет обвинения абсурдным.

Вообще у всех этих историй есть и некая цивилизационная начинка. Это — гремучая смесь из политкорректности, лицемерия, толерантности, культа потребления и расширенного понимания свободы как раскрепощения плоти — от тенденции либерального отношения к легким наркотикам до сексуализации всего: моды, кино, архитектуры и даже еды. О музыкальной культуре мы и не говорим. Какая-нибудь Мадонна чего стоит. Или Леди Гага. Или Бейонсе. Или Марайя Кэри.

Или взять телесериалы. От «Секса в большом городе» до тоже мегапопулярного Californication, где все на наркотиках, блуде и алкоголе. Или «Мастера секса«. Там некий ученый увлечен исследованием сексуальных реакций человека, а на экране — сцена за сценой.

Как тут не возникнуть в головах расщеплению, когда с одной стороны — табу, а с другой — открыты всю шлюзы. Само понятие «любовь» опустошено в массовой коммерческой культуре до просто «секс». Полная подмена. Это же западная калька — заниматься любовью. А про то, что раньше называлось любовью, вообще забывать стали. Воинствующий феминизм начал с борьбы за равноправие женщин, а теперь уже идет дальше, к доминированию, когда мужское представляют чуть ли не безобразным. С границами женского равноправия тоже уперлись. Все доказывали, что женщины такие же, как и мужчины, а потом оказалось, что одни и те же лекарства на них по-разному действуют и болезни у них разные. По статистике, мужчины, например, чаще страдают кардиозаболеваниями, а женщин чаще сражает Альцгеймер. Впрочем, на этом различия не кончаются.

Да и в человеческом мозге найдены половые различия. Сама физиологическая структура мозга бывает более мужественной или более женственной. Половая принадлежность с этим, как правило, совпадает. Количественные исследования сделаны, например, Дафной Джоэл из Тель-Авивского университета.

Если вернуться к равноправию, то мы в России трактуем его иначе. Стадию вульгарного равенства, когда женщина — на трактор, мы уже прошли. Сейчас идеал, скорее, в другом — в гармонии отношения полов, где у всех равное право на достойную самореализацию, как у мужчины, так и женщины. Разумеется, права меньшинств при этом должны быть защищены, но, как говорится, без фанатизма и надругательства над большинством. Но и естественные преимущества полов, будем называть это так, не должны игнорироваться.

Америка тем временем шарахается из крайности в крайность. А шарахаясь, проецирует свои новые представления о прекрасном на всю планету. Мол, те не так делают, не по-американски, и те — тоже. Вот уже и российский президент не так в кресле сидит, а сама матушка-Россия не так себя ведет. Сплошные претензии. И в американскую демократию вмешалась, и в Каталонию, и в Brexit — везде-то мы успели.

Честно говоря, нам от этого не горячо и не холодно. Мы-то понимаем, что не милы лишь потому, что Россия просто-напросто стоит на пути американского проекта. И им непонятно, почему Россия ради Америки не готова отказаться от себя. Ну, меняет же американский солдат себе пол, вот также пусть и Россия изменится — делов-то. Русские говорят: традиции, история, характер, культура, здравый смысл, наконец. Да плевать — новые времена, и все новое. Хочется верить, что не все. Смену пола нашим солдатам Сергей Шойгу оплачивать не планирует, если я правильно понимаю. Да и вообще пусть сами там бесятся. Мы-то при чем?

Текст: ВЕСТИ НЕДЕЛИ

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *