Строители Крымского моста завершили важный этап возведения перехода через Керченский пролив – соединили пролетами два берега.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители заявили о полном выполнении производственного плана 2017 года и сформированном солидном заделе. Так, буронабивные и призматические сваи погружены полностью, трубчатые — на 95 процентов от проекта. Готовы 455 из 595 опор, предусмотренных проектом (в том числе на месте все 288 опор под автодорогу).
Сейчас продолжается активное асфальтирование моста: эта работа выполнена почти на 50 процентов от проектного объема. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Не менее важна операция создания деформационных швов, которые будут уберегать мост от разрушительного воздействия перепадов температуры. К концу года выполнено уже более 130 деформационных швов из 190 проектных. Впереди — создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.
— Также планируется монтаж системы автоматического управления дорожным движением, — рассказал Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань». — Оно необходимо для управления дорожным движением и информирования водителей о текущей обстановке на сооружении.
Открыть автомобильное движение по мосту планируется до конца 2018 года.
Фото: news.rambler.ru