Елена Дятлова: после реконструкции Северного обхода маршруты будут восстановлены

3 просмотров

17 августа — ГТРК «Калининград»Обрезали провода и возможность беспрепятственно добираться в другие районы Калининграда. В ходе работ на Северном обходе демонтировали контактную сеть троллейбусов, которая связывала город сразу с несколькими садовыми товариществами.

Как теперь люди добираются до работы? Как быть школьникам, у которых скоро начнётся учебный год?

Добираться в другие районы города на общественном транспорте стало сложнее для жителей садовых товариществ на окраине Калининграда. Из-за строительства Северного обхода демонтировали контактную сеть троллейбусов. Теперь с ближайшей остановки уехать нельзя.

КОНСТАНТИН МОРОЗОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Троллейбусами №1 и №2 пользовались жители, как минимум трёх СНТ. А это несколько тысяч человек, среди которых много детей и пенсионеров. Теперь они вынуждены ходить на Чкаловский поворот, чтобы сесть на общественный транспорт. 

Альтернативы, кроме 36 автобуса, у жителей садовых товариществ нет.  Ольга Остапчук жалуется, что ходит общественный транспорт не регулярно и постоянно переполнен. Чтобы добраться до работы многие не раз меняют маршруты.

ОЛЬГА ОСТАПЧУК, ЖИТЕЛЬНИЦА СНТ «40-ЛЕТ ПОБЕДЫ»:

— Транспорт едет плохо, у него большой интервал. Смотришь на приложение bustime, что он сейчас будет, и ты, по сути, ждёшь 40-50 минут, хотя он должен был быть минуту назад. Ты не можешь влезть, ты ничего не можешь, не только мы, но и пенсионеры страдают – им в поликлинику, в магазин, в другие районы попасть. Ну это невозможно.

Из-за отсутствия тротуаров, светофоров, пешеходных переходов до старой остановки добираться было опасно, говорит Андрей Орлов. Теперь его путь увеличился вдвое. Он идёт по оживленной трассе.  Обочину нередко занимают такси, в очереди на заправку.

АНДРЕЙ ОРЛОВ, ЖИТЕЛЬ СНТ «40-ЛЕТ ПОБЕДЫ»:

— По обочине очень опасно ходить, потому что едут очень много машин, фуры ездят. И маленькие дети, которые просто идут по дороге. Я вчера выезжал на работу, здесь по трассе стояли таксисты вплоть до самого перекрестка, по всей обочине стояли. Все люди идут по дороге. Я еду, я боюсь, чтобы какой-то ребенок не отпустил руку, не выскочил, и я его не сбил.

Люди боятся, что ситуация усугубится с наступлением учебного года.  Сейчас местные жители продумывают маршруты, чтобы дети не опоздали в школу, а взрослые – на работу.

ЕЛЕНА ЛУБНИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА СНТ «40-ЛЕТ ПОБЕДЫ»:

— В 38-ю школу на улицу Зеленую, если мы до этого ехали на 23-м автобусе и здесь садились на остановке и туда до школы доезжали, сейчас автобусов нет. Сейчас мы на 8-м вынуждены доезжать до Советского, а потом пешком идти до школы. Ну невозможно ребенку час идти пешком, какой он приходит на занятия? Ну люди здесь живут это не 100 человек, не 200, такое количество людей… Нужно и о людях подумать немножко!

После завершения работ на Северном обходе контактная троллейбусная сеть восстановлена не будет. Но администрация Калининграда обещает, жителей СНТ в беде не оставит.

ЕЛЕНА ДЯТЛОВА, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА:

— Мы восстановим все маршруты, но они будут осуществляться не троллейбусами, а теми автобусами на газомоторном топливе, который мы покупаем. Это тоже будет экологический вид транспорта. Он пойдет по тем же маршрутам, только после реконструкции. С садоводами мы отдельно отработаем, посмотрим, хватает ли сейчас. Услышала, промониторила, поняла, значит, мы поставим больше транспортных средств на эти маршруты. 

Жители садовых товариществ надеются, что после репортажа калининградских «Вестей» власти города обратят внимание на отсутствие тротуара, светофоров и пешеходных переходов на  оживленной дороге.

Константин Морозов, Станислав Бердников

 

ГТРК «Калининград»  рассказывает Вам новости Калининграда и области, самая оперативная информация от наших корреспондентов с места событий.

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *