Количество ложных вызовов на терминалы «Гражданин-Полиция» сократилось

Количество ложных вызовов на терминалы «Гражданин-Полиция» сократилось

3 просмотров

За первое полугодие 2017 года операторы «Безопасного города» оказали помощь 45 жителям Калининграда, обратившимся через терминалы экстренной связи «Гражданин-Полиция». Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

«В Калининграде терминалы функционируют уже более двух лет, горожане привыкли к ним. Сейчас калининградцы обращаются, в основном, только в случае каких-либо инцидентов. Случаются и ложные вызовы, но их количество уменьшилось практически в два раза», — отметил директор ГКУ Калининградской области «Безопасный город» Алексей Игнатенко.

Система экстренной связи «Гражданин-Полиция» позволяет без набора номера быстро связаться с операторами «Безопасного города», попросить о помощи  или сообщить о  преступлениях и правонарушениях. В Калининграде таких терминалов десять.  Они окрашены в ярко-оранжевый цвет для привлечения внимания и обозначены световым табло «SOS» или «полиция». Каждый из них оборудован видеокамерой, микрофоном и двумя кнопками вызова.

В Калининграде данная система используется в местах массового скопления граждан. Вся территория вокруг терминалов находится под присмотром системы видеонаблюдения, для того, чтобы оператор имел возможность оперативно оценить окружающую обстановку. Все сигналы, поступившие операторам «Безопасного города», незамедлительно перенаправляются в органы полиции, МЧС, «скорую помощь» и другие службы экстренного реагирования.

Фото: Пресс-служба АПК «Безопасный город» Калининград

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *