
Главным источником новостей о событиях в стране для большинства россиян остается телевидение, однако его популярность со временем снижается. Если в 2015 году таковых было 62%, то в 2017 году доля любителей ТВ снизилась до 52%. Радио и газеты в качестве источника информации называют существенно реже (3% и 4% участников опроса соответственно). Одновременно растет популярность интернета (включая информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% всех опрошенных (в 2015 г. – 22%). Уже сегодня для молодежи сеть является главным источником новостей для 65% 18-24-летних, 50% 25-34-летних. Такие данные приводит ВЦИОМ.
«Телевидение воспринимается как СМИ с высокой ответственностью, в то время как Интернет-ресурсы и социальные сети сегодня дают излишне мозаичную, неструктурированную картину. Ориентироваться в новостном потоке интернет-сообщений гораздо сложнее, а противоречивость получаемой в интернете информации вызывает сомнение в ее достоверности», — объяснила директор по исследованиям ВЦИОМ Елена Михайлова