В Центробанке рассказали, как уберечь себя от навязывания услуг

В Центробанке рассказали, как уберечь себя от навязывания услуг

3 просмотров

При оформлении кредита необходимо внимательно изучать все документы, под которыми ставите подпись. Так вы убережёте себя от навязывания услуг. Эту тему прокомментировали в Центробанке.

При этом стоит и внимательно слушать сотрудников банка. «Это то же самое, что вклад, просто называется иначе» — если прозвучала подобная фраза, знайте, что вам пытаются продать один продукт или услугу под видом другого.

Также в Центробанке отметили, что заёмщик не обязан оформлять дополнительные платные услуги при заключении договора. Кредитор не вправе отказывать в выдачи кредита, только потому, что клиент не согласился на дополнительные услуги.

ДИАНА ГОРЕВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКА РОССИИ: 

— В заявлении на выдачу кредита или займа есть строка: согласен ли гражданин на получение дополнительной услуги. Поэтому перед подписанием такого заявления, необходимо обратить внимание на графы, в которых нужно проставить галочки. Возможно, их уже проставил кто-то за вас. 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *