В Калининграде подвели итоги отраслевого чемпионата по стандартам WorldSkills

0

В Калининграде подвели итоги четвёртого отраслевого чемпионата по стандартам WorldSkills. Молодые корабелы со всей России боролись за призовые места по нескольким номинациям. Выбрать лучших было непросто.

Последние наставления и молодые корабелы готовы к соревнованиям. Несколько дней они не выпускали из рук измерительные приборы и сварочные аппараты. Свой профессионализм предстояло доказать жюри из 60-ти экспертов.

РОМАН МЕДВЕДЕВ, ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ ЧЕМПИОНАТА (Г. ВЫБОРГ):

-Мы усложнили конструкцию, но всё равно все справились в отведённое время и показали высокий результат. И участники сильные и уровень экспертов очень высок. Специалисты с промышленных предприятий именно с практической точки зрения оценивали.

География участников обширная: от Комсомольска-на-Амуре до Калининграда. Четыре дня пристальных взглядов экспертов и строгих оценок конкурсных изделий. Часы обсуждений и споров. Определить финалистов оказалось непросто. Финал не обошёлся без сюрпризов. В номинации «Сборка корпуса металлических судов» команды из Выборга и Северодвинска шли вровень, набрав одинаково максимальное количество баллов.

Сварщики из «Севмаша» работают в одном цеху. Оба собирают атомные подводные лодки. Несмотря на такой опыт, конкурсное задание лёгким не называют.

МИХАИЛ МОНЬОШ, ПРИЗЁР ЧЕМПИОНАТА (Г. СЕВЕРОДВИНСК):

— Надо сделать всё, чтоб даже миллиметровая линейка не пролезала никуда. Это всё надо было подпиливать подрезать, подтачивать, чтоб всё было идеально ровно.

Парни из Северодвинска уже не в первый раз берут золото. Победить помогает необычный талисман.

КИРИЛЛ ГРЕБНЕВ, ПРИЗЁР ЧЕМПИОНАТА (Г. СЕВЕРОДВИНСК):

-Носки жены есть, в которых в прошлом году победил эти же носки пришлось одевать. Белые носочки, пускай на работе немножко неподходящий цвет, но один раз победил, значит — счастливый талисман уже.

Имена победителей вписаны в историю в прямом смысле слова. По старой традиции корабелов обратную сторону закладной доски использовали для памятной записи. Правда, поместят её не в корпус судна, а на полку музея судостроительного завода «Янтарь».

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *