В Калининграде ряды казаков пополнили около двухсот школьников и студентов

0

В Калининграде состоялся первый Учредительный съезд Союза казачьей молодежи региона. Цель молодежного движения — сохранение традиционной казачьей культуры.

Евгения Чирочкина, корреспондент:

— Настоящего казака, помимо крепкой воли и духа отличает еще и форма. Зеленая — полевая для походов. Синяя — парадно-выходная.

У учеников четвертого класса средней школы Славинска тоже есть казачья форма и определительные значки. Сегодня ребята познакомились с атаманом, а в музее при казачьем институте технологии и дизайна имени Разумовского каждый примерил традиционные головные уборы. Совсем скоро школьники пройдут ритуал посвящения в казаки и начнут активно участвовать в молодежном движении.

Таисия Степанцова, школьница:

— Нам очень нравится форма. Когда мы ее первый раз поносили, тогда мы ее хотели каждый день носить.

В молодежном казачьем союзе более двухсот ребят из Калининградской области. Среди них как школьники, так и студенты. Богдан Козлов с 13 лет занимается в фольклорном ансамбле «Ермак», ездит на гастроли в другие города. В репертуаре коллектива авторские песни, традиционные выступления казаков с булавами и саблями. Недавно артисты представляли Калининград на федеральном телевизионном проекте.

Богдан Козлов, студент:

— Мое первое выступление было в казачьей форме. И много людей смотрели на меня в казачьей форме, как я пел казачью песню и они прям почувствовались казачеством, все понравилось, они стали следить за этим. Вот так вот мы продвигаем казачью культуру.

Максим Буга,  атаман Балтийского отдельного казачьего округа:

— Казачество славно своими традициями и эти традиции надо кому то передавать. Естественно мы передаем их подрастающем поколению. И отрадно, что казачье движение в области развивается

Евгения Чирочкина, Василий Терехов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *