В новом терминале аэропорта «Храброво» заработала зона вылета

0

На привокзальной площади аэропорта кладут асфальт. Каждый день в «Храброво» что-то меняется. Причём как снаружи, так и внутри воздушной гавани. Сейчас попасть туда можно только через новый терминал. Старый вход закрыли.

Алексей Анкудинов – корреспондент:

— Обратите внимание, стены, которая разделяла старую и новую части аэровокзала больше нет, её снесли. Пассажиры, как и прежде, регистрируются на рейсы в правом крыле. Отсюда сразу проходят в новый терминал к эскалатору, поднимаются на второй этаж. И попадают в зону предполётного досмотра под куполом. А потом и в зал ожидания. 

Через пять дней после открытия в новом терминале заработала зона вылета. Первый рейс отправился в столичный Домодедово.

Дарья Патрикеева помнит, как летела из Калининграда прошлым летом. Девушка второй год подряд работает на молодёжном форуме «Балтийский Артек», где участвуют ребята со всей России.

Дарья Патрикеева – пассажирка:

— Конечно, есть с чем сравнить. Новый терминал, красивый, просторный, всё удобно, места много, легко прошли регистрацию, хороший персонал. Видно, что терминал новый, конечно, ждём появления кафе, магазинов с сувенирными товарами. 

Через две недели в это крыло переедет международный пункт пропуска. Обслуживание внутренних рейсов полностью перенесут сюда уже в самые ближайшие дни.

Александр Корытный – генеральный директор аэропорта «Храброво»:

— Мы получили все галереи, они уже установлены четыре галереи. Сейчас идёт монтаж телетрапов. Мы планируем, что в течение недели-полутора выход на посадку будет осуществляться по телескопическим трапам, а не по бесконтактным стоянкам.  

После завершения работ следующей весной «Храброво» сможет обслуживать до 3,5 миллионов пассажиров в год. Реконструкция старого здания уже началась. Общая площадь обеих частей терминала составит сорок тысяч квадратных метров.

Алексей Анкудинов, Станислав Бердников

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *