Завершился важный этап строительства моста над рекой Новая Преголя

2 просмотров

Остров Октябрьский стал ещё ближе. Строящийся мост над рекой Новая Преголя соединил две части Калининграда. Через него пройдёт путь болельщиков к футбольной арене чемпионата мира. Завершена надвижка пролётного строения, строители начали опускать его на опоры. Весной по мосту проедут первые автомобили.

Алексей Анкудинов, корреспондент:

— Мост через реку Новая Преголя – неотъемлемая часть Восточной Эстакады, по которой поедут болельщики на стадион Чемпионата Мира по футболу. Сооружение соединяет магистраль Московского проспекта с островом Октябрьский.

На этих ускоренных кадрах видно, как остров соединяется с основной, «материковой» частью города. Многотонные конструкции надвигают с помощью домкратов. Пролётное строение самое длинное в регионе – 99 метров, наконец, занимает своё место. Важный этап в строительстве новой транспортной развязки завершён.

Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора ООО «Спецмост»:

— Чемпионат мира пройдёт, а мост останется. Вы проехали сейчас по асфальту. Представьте, как жителям острова станет удобнее добираться. Не надо будет ехать до Второй эстакады, до моста Деревянного, можно будет отсюда проехать.   

Работы идут дни и ночи напролёт. Сейчас при морозе, когда здесь на высоте дует пронизывающий ветер, рабочие заняты армированием пролёта и устройством опалубки. В то же время строение опускают на опоры. Его вес 4600 тонн. Первые автомобили проедут над этим участком реки уже весной. В марте пройдут испытания моста и запуск движения в тестовом режиме.

Рустам Шахбанов, главный инженер проекта ООО «Спецмост»:

— Одна из полос движения будет иметь чуть увеличенный габарит для проезда общественного транспорта. От начала моста до съезда будет пять полос, далее будет четыре полосы. Мост будет прерываться в перспективе на продолжение Восточной эстакады уже с развязкой на перекрёстке Емельянова и Дзержинки.

Мостостроители заверяют, пролёты прослужат не меньше века. А сам переход выдержит нагрузку в тысячи тонн.

 

 

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *