просмотров
Жалобы на качество и безопасность услуг и товаров, в том числе в торговых центрах, можно будет подавать через сайт госуслуг или через МФЦ. Госдума приняла в первом чтении закон об этом. Законопроект был предложен группой депутатов во главе с вице-спикером Думы Ириной Яровой.
Ежегодно в Роспотребнадзор поступает более 750 тысяч обращений от граждан о защите их прав потребителей товаров и услуг, сообщает ТАСС. Но часто граждане просто не осведомлены о возможных способах подачи жалобы или не имеют технических возможностей для того, чтобы это сделать.
Принятый в первом чтении законопроект предусматривает, что будут определены конкретные способы подачи жалоб потребителей. Разработанный депутатами документ регламентирует порядок и способы подачи жалоб: их можно будет подать на бумажном носителе или в электронной форме, по почте, через МФЦ, через официальный сайт Роспотребнадзора в Интернете, через сайты органов госласти регионов или органов местного самоуправления, через единый портал госуслуг или при личном приеме заявителя.
Кроме того, сотрудники МФЦ смогут консультировать обратившихся по защите их потребительских прав.