Областной Роспотребнадзор подвёл итоги обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщается на сайте ведомства.
За неделю в Управление поступило 38 обращений от граждан. Спектр вопросов, с которыми жители обращались в Роспотребнадзор, достаточно широк.
«Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания» — говорится в сообщении.
Жители области жаловались на товары ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов.
По результатам обращений, Управлением в пределах полномочий приняты меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.