С начала 2019 года в Калининградской области зарегистрировано более 10 ДТП с участием мотоциклистов

просмотров

С начала этого в Калининградской области произошло уже больше 10 подобных аварий с участием мотоциклистов.

Печальные цифры озвучили на конференции в региональной Госавтоинспекции. Кстати пик происшествий с участием двухколесной техники приходится именно на период с апреля по сентябрь  это 90% таких аварий.

Громкие выхлопы мотоциклисты ставят специально ради безопасности. Чтобы водитель, который едет впереди, смог заметить байк. Ведь по статистике чаще всего ДТП происходят именно из-за столкновения с автомобилем. В 60% случаях водители машин не уступают полосу движения мотоциклисту.

ЮРИЙ, ЖИТЕЛЬ КАЛИНИНГРАДА:

— Я конкретно один раз попал в аварию, 6 лет назад, было мне 18 лет тогда, по вине водителя автомобиля, как это часто бывает. Он мне просто не уступил дорогу. Я в него врезался, ехал километров 60-70. Сломал лодыжку. 

Любительницы экстрима в Калининграде тоже есть, и они вполне могут дать фору даже самым брутальным байкерам.

Анастасию Морозову слабым полом не назовёшь. Девушка хоть и не так давно села на мотоцикл, но уже научилась лихо с ним управляться.

АНАСТАСИЯ МОРОЗОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:

— Я помню свою первую поездку. Я думала, что больше вообще никогда не сяду за мотоцикл, потому что ехала, он влево-вправо вилял, это было неудобно, я была зажата.

В ГИБДД отмечают, что спровоцировать аварию могут резкие разгоны, манёвры и торможения. Недаром мотоцикл считается одним из самых опасных видов транспорта.

ИРИНА АКСЁНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Хорошая профессиональная экипировка и, конечно же, шлем — при падении всё это может помочь мотоциклисту отделаться лёгкими ушибами. И это на скорости даже под 150 километров в час. Однако от сильного столкновения никакая броня не спасёт.

Именно поэтому главная защита мотоциклиста  это собственная дисциплина и внимательность.

ГЕННАДИЙ БУБЁНОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Делают статистику  самонадеянные лихачи, у которых хватило желания купить мотоцикл, но не смогли выучиться на права, получить и соблюдать ПДД, а не подвергать свою и чужую жизнь опасности.

За последние 4 года в нашем регионе количество ДТП с участием мотоциклистов стабильно  примерно 70 происшествий в год. Чтобы эта цифра стала меньше, должна прекратиться «холодная» война владельцев авто и мототехники. Ведь ключ к всеобщей безопасности  это взаимоуважение на дороге.

Ирина Аксёнова, Андрей Адамов

Comments
  • вл#1

    18.04.2019

    И при выезде не один не включил поворотник.

Имя и почтовый адрес обязательны, если Вы хотите оставить комментарий. Все комментарии проходят премодерацию. *