С начала этого в Калининградской области произошло уже больше 10 подобных аварий с участием мотоциклистов.
Печальные цифры озвучили на конференции в региональной Госавтоинспекции. Кстати пик происшествий с участием двухколесной техники приходится именно на период с апреля по сентябрь это 90% таких аварий.
Громкие выхлопы мотоциклисты ставят специально ради безопасности. Чтобы водитель, который едет впереди, смог заметить байк. Ведь по статистике чаще всего ДТП происходят именно из-за столкновения с автомобилем. В 60% случаях водители машин не уступают полосу движения мотоциклисту.
ЮРИЙ, ЖИТЕЛЬ КАЛИНИНГРАДА:
— Я конкретно один раз попал в аварию, 6 лет назад, было мне 18 лет тогда, по вине водителя автомобиля, как это часто бывает. Он мне просто не уступил дорогу. Я в него врезался, ехал километров 60-70. Сломал лодыжку.
Любительницы экстрима в Калининграде тоже есть, и они вполне могут дать фору даже самым брутальным байкерам.
Анастасию Морозову слабым полом не назовёшь. Девушка хоть и не так давно села на мотоцикл, но уже научилась лихо с ним управляться.
АНАСТАСИЯ МОРОЗОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Я помню свою первую поездку. Я думала, что больше вообще никогда не сяду за мотоцикл, потому что ехала, он влево-вправо вилял, это было неудобно, я была зажата.
В ГИБДД отмечают, что спровоцировать аварию могут резкие разгоны, манёвры и торможения. Недаром мотоцикл считается одним из самых опасных видов транспорта.
ИРИНА АКСЁНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Хорошая профессиональная экипировка и, конечно же, шлем — при падении всё это может помочь мотоциклисту отделаться лёгкими ушибами. И это на скорости даже под 150 километров в час. Однако от сильного столкновения никакая броня не спасёт.
Именно поэтому главная защита мотоциклиста это собственная дисциплина и внимательность.
ГЕННАДИЙ БУБЁНОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Делают статистику самонадеянные лихачи, у которых хватило желания купить мотоцикл, но не смогли выучиться на права, получить и соблюдать ПДД, а не подвергать свою и чужую жизнь опасности.
За последние 4 года в нашем регионе количество ДТП с участием мотоциклистов стабильно примерно 70 происшествий в год. Чтобы эта цифра стала меньше, должна прекратиться «холодная» война владельцев авто и мототехники. Ведь ключ к всеобщей безопасности это взаимоуважение на дороге.
Ирина Аксёнова, Андрей Адамов
вл#1
И при выезде не один не включил поворотник.