«Меньше слов больше дела» — это слоган семинара «Бизнес-драйв». Он впервые прошёл в регионе. Успешные предприниматели из Москвы и Санкт-Петербурга привезли для представителей нашего малого и среднего бизнеса сложные развивающие задания, эффективные кейсы.
Форум получился масштабным, в нем приняли участие около 500 человек. Это как опытные бизнесмены, так и совсем юные, начинающие предприниматели Калининграда.
Вопросы, которые обсуждались, самые разные — от того, как создать эффективную команду собственного дела, до имиджа руководителя. Интенсивный бизнес-тренинг организовала компания «Ростелеком».
СЕРГЕЙ ТАБОЛИН, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ БИЗНЕС СЕГМЕНТА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»:
— Для нас «Бизнес-драйв» это создание нового бизнес-сообщества, в рамках которого мы развиваем предпринимательское дело, начиная от самозанятых, заканчивая микробизнесом. Нам очень важно развиваться в этих направлениях и помогать развивать бизнес в разных индустриях.