Александр#2
И еще один путь можно было сделать с ул. Суворова по улице Узловой мимо сортировочной на Киевскую. Дорога убитая, но грейдер способен восстановить ее нормальные возможности, хоть для легкового транспорта.
Калининградцы оказались не готовы к перекрытию улицы Киевской. Они не понимают, как ходит транспорт, водители пока не разобрались с новой схемой движения. С раннего утра пробки были на всех выездах из бывшего Балтрайона.
Тот самый случай, когда поговорка «лучше плохо ехать, чем хорошо идти» не работает. Жители не выдерживали, выходили из автобусов на мосту на улице Киевской и шли пешком. В том числе и старики, и дети.
И это ещё август. Остаётся только догадываться, что будет осенью, когда все выйдут из отпусков, и начнётся учебный год. Сейчас весь транспортный поток перенаправлен на улицы Суворова и Аллею смелых.
ТАТЬЯНА ГРУШЕЦКАЯ, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:
— Я сейчас иду к судебным приставам на улицу Дюнную, была вынуждена бросить машину на улице Олега Кошевого и идти пешком, потому что это просто невозможно.
Вовремя до работы сегодня добрались либо те, кто выехал за полтора часа, либо те, кто пересел на велосипеды и самокаты. Многие автобусы ехали без кондиционеров, людям приходилось по два часа сидеть в душном транспорте в тридцатиградусную жару.
АНДРЕЙ КОНОВАЛИК, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА:
— До вокзала быстрее пешком дойти, чем доехать. Это мы будем до Суворова минут 50 ехать.
Некоторые водители в попытке сэкономить время ехали под кирпич и пересекали двойную сплошную, чтобы проскочить на Трамвайный переулок. Однако это необоснованное нарушение ПДД, так как там машины также мёртво стоят в пробках. Таксисты либо отказываются ехать в Балтрайон, либо назначают двойную цену.
ЕВГЕНИЯ СОЛОВЬЁВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Сейчас половина двенадцатого, мы пешком прошли от переулка Трамвайный до моста на ул. Суворова, параллельно снимали. Сзади нас автобус №7, мы его обгоняли несколько раз.
Губернатор Антон Алиханов в соцсетях раскритиковал организацию начала ремонтных работ:
«Проверил, как «кипит работа» на улице Киевская. Такой безалаберности не видел давно. Ни рабочих, ни схемы объезда, улица закрыта полностью, хотя обещали реверсивное движение, разворота и остановки для общественного транспорта на подъезде к перекрытию не сделано, схема работы светофоров близлежащих улиц не изменена с учётом ремонта».
Запрещающие знаки и бетонные блоки появились у Южного вокзала ещё вчера, но первые работы начались лишь сегодня после обеда.
ОЛЕГ КУТИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДА:
— Вот это ДТП, которое произошло на Советском проспекте, пришлось бригаду одну снять. Они там устранят всё, и быстро вернутся и продолжат работу.
Демонтируется контактная сеть, снимается брусчатка и асфальт. Тягачи вывозят трамваи из депо. Работают две бригады. Городские власти уверяют, большего количества рабочих на перекрытом участке пока не требуется.
Ещё две бригады останутся работать ночью, чтобы максимально быстро подготовить территорию к ремонту дорожного покрытия.
Евгения Соловьёва, Стас Бердников
И еще один путь можно было сделать с ул. Суворова по улице Узловой мимо сортировочной на Киевскую. Дорога убитая, но грейдер способен восстановить ее нормальные возможности, хоть для легкового транспорта.
Инна#1
Неужели было трудно договориться с РЖД и увеличить количество рельсобусов с ул. Киевской до Северного вокзала, с остановкой на Южном вокзале? Пустили бы поезда через каждые 5-7 минут. Многие бы воспользовались именно этим транспортом. Или ещё вариант: транспорт шёл бы до трамвайного депо, высаживал пассажиров и уже , дойдя пешком до остановок Ю. вокзала жители продолжили бы свой путь кому куда надо. С билетами на транспорт, в этом случае ,тоже можно было бы все урегулировать!